Литье или штамповка — что лучше надеть на зиму?

ОБЩЕСТВО5 комментариев
Литье или штамповка — что лучше надеть на зиму?

Люди, имеющие автомобили часто приходят к спору, на какие же диски лучше надеть зимние шины: литые или штампованные. Каждый имеет свои предпочтения, поэтому выбор стоит осуществлять опираясь на характеристики и свойства дисков. Отличие литых дисков от штампованных Различают два типа дисков для автомобильных колес: цельнолитые и штампованные из стали. За счет прочной структуры и свойствам […]

Люди, имеющие автомобили часто приходят к спору, на какие же диски лучше надеть зимние шины: литые или штампованные. Каждый имеет свои предпочтения, поэтому выбор стоит осуществлять опираясь на характеристики и свойства дисков.

Отличие литых дисков от штампованных

Различают два типа дисков для автомобильных колес: цельнолитые и штампованные из стали. За счет прочной структуры и свойствам стали конструкция изделий служит долгие годы. Но что же выбрать? Классическую «штамповку» или литые диски?

Литые диски производятся путем литья сплавов металлов, например, алюминия. Товар, который получается методом литья отличается меньшей массой, особой прочностью при поездках и привлекательным дизайном. При температуре ниже -40оС изделия теряют свойства, а именно - прочность, поэтому их лучше использовать осенью, летом, весной и в "теплые" зимы. В отличие от штампованных, эти изделия подвергаются появлению трещин, сколов при интенсивных ударах и нагрузках.

Стальные штампованные диски производятся методом сборки нескольких деталей, которые изготавливаются при помощи штамповки из листовой стали. В отличие от литых, штампованные изделия имеют возможность исправляться от сильных ударов и вмятин при поездках. Использовать изделия можно в любую пору года, так как они обладают свойствами выдерживать низкие температуры. Диски имею большой вес и обыкновенный внешний вид, но их цена соответствует предложенным характеристикам товара.

Какие же диски выбрать на зиму?

Выбор дисков зависит только от предпочтений автомобилиста. Опираясь на характеристики и преимущества литых и штампованных дисков подбор компонентов для авто становится проще. Если на автомобиле стоит «литье», то не имеет смысла менять их на штампованные, ведь литые быстрее набирают разгон, что востребовано при гололедах.

Так же и наоборот. Если на вашем авто установлены штампованные диски в хорошем состоянии, то приобретать литые нет смысла. Часто штампованные аксессуары для авто используются в северных странах, так как они обладают высокой прочностью к нагрузкам и выдержкой низких температур.

Выбирать какие диски приобретать и использовать в дальнейшем - зависит от вас. Наш интернет-магазин «AvtoAll» предоставляет литые и штампованные диски любых размеров, а также - разнообразного дизайна конструкций и ценовой категории.

Распространенные мифы о литых и штампованных дисках

Почитав в сети характеристики о литых дисках появляются сомнения при покупке. Зачастую, от приобретения литых товаров автомобилистов настораживают следующие последствия:

  • конструкция литых дисков трескается от нагрузок;
  • на изделиях с тонкими спицами в зимний период появляется налет ржавчины;
  • за счет скользких дорог высока вероятность удара дисками об бордюр или другое препятствие;
  • при использование противогололёдных составляющих диски подвергаются появлению коррозии.

Высказывания о хрупкости «литья» под действием низких температур не совсем правдиво. Из уроков химии известно, что алюминий стает более хрупкий при морозах. Но в наших края автомобилисты крайне редко встречаются с температурами ниже -40оС, что обуславливает прочность не худшую прочность «литья», чем в штампованных дисках.

Современные конструкции литых товаров для автомобилей покрывают специальным покрытием, которое предотвращает появление коррозии длительное время. Можно смело сказать, что для «литья» влага и снег не враги.

С боковыми ударами та же история. Разве вы ежедневно ударяетесь колесами об препятствия? Такая ситуация происходит редко и несет серьезных последствий для конструкции.

Что касается снега, то он забивает штампованные и литые диски, но в последних счет конструкции обеспечивается очищение в процессе езды. Снег можно назвать как природным мойщиком дисков и охладителем тормозных дисков, что требуется при интенсивном использовании тормозов во время гололедов.

Метки
Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Обокрали детские сады: в Волгоградской области задержали двух замглав районов

РЕГИОНЫ

По подозрению в превышении должностных полномочий задержаны Алексей Еремин и Мария Киреева

«Распространяется как лесной пожар»: опасный штамм коронавируса из Китая захватывает Америку

НАУКА

Новый мутировавший COVID-вариант уже добрался до США. Госпитализации растут, медики бьют тревогу — «мы уже проходили это в 2020-м»

«Зеленский отдаст приказ убить Мединского»: политолог рассказал о подлом плане главы киевского режима

ОБЩЕСТВО

Политолог Сергей Марков рассказал о том, что Зеленский отдаст приказ совершить теракт против главы российской переговорной группы Владимира Мединского.

Звездный уход: жена форварда ФК «Краснодар» Смолова настояла на возвращении в Москву

РЕГИОНЫ

Жена футболиста и блогерша Карина Истомина рассказала, почему ее муж покидает футбольный клуб

Пять лет за службу России: Узбекистан нанес удар в спину — боец получил срок за участие в СВО

Ветерана ЧВК «Вагнер» приговорили к тюрьме за участие в спецоперации.

«Гори в аду»: украинцы празднуют теракт в Ставрополе. Ответ России будет жестким

В МИРЕ

В Ставрополе погиб ветеран СВО Заур Гурциев — в Сети ликование, в России — гнев. Военкоры обещают: за каждого нашего будет ответ.