По словам президента, главная проблема заключается в том, что в наших командах слишком много легионеров, а детскому и юношескому спорту уделяется недостаточно внимания.
Очередное включение на «Прямой линии» состоялось из Калининграда - столицы самого западного региона страны. Этот город в числе прочих примет в 2018 году матчи чемпионата мира по футболу. По данной теме и были заданы два вопроса.
Сначала тренер по мини-футболу Андрей Воронин, который станет волонтером во время первенства планеты, поинтересовался, что будет с возводящейся сейчас красавицей-ареной после крупного международного турнира.
Президент пообещал, что в нашей стране больше никогда не дойдет до ситуации, когда стадионы превращались в вещевые рынки. И в качестве примера привел Москву, где все спортивные сооружения используются только по прямому назначению, и Сочи, где в 2014 году прошли зимние Олимпийские игры.
- Там практически всё эффективно используется, - сказал он. - В этом смысле мы добились лучших результатов, где бы то ни было. То же самое, кстати говоря, происходит в Казани после Универсиады (состоялась в 2013-м, - прим. ред.).
И глава государства выразил уверенность, что после ЧМ-2018 на аренах будут и дети заниматься, и болельщики радоваться.
В своем втором вопросе Андрей спросил, не может ли Путин как-то повлиять на сборную России по футболу, чтобы она, наконец, заиграла.
- Мне не хочется метать здесь громы и молнии и критиканством заниматься, - заявил глава государства. - Хотя, конечно, болельщики ждут лучших результатов от нашей сборной.
По его словам, главная проблема заключается в том, что в российских футбольных клубах слишком много легионеров, а детскому и юношескому спорту уделяется недостаточно внимания.
