Сын новосибирского богача подозревается в жестоком убийстве школьницы

Криминал20 комментариев
Сын новосибирского богача подозревается в жестоком убийстве школьницы

16-летний Марк Коньков зарезал свою бывшую девушку Карину Залесову, за что был помещен под домашний арест.

Юная красавица Карина Залесова - единственная горячо любимая дочка родителей и прилежная ученица - строила грандиозные планы на будущее и не могла дождаться, когда же «начнется» ее 10-й класс. Не дождалась. Жизнь школьницы оборвал ее сверстник и бывший молодой человек за три дня до вожделенной линейки.

Страшную историю убийства любимого чада рассказал отец девочки, написав открытое письмо. Мужчина боится, что виновник не понесет наказания, - подозреваемый - сын одного из богатейших людей Новосибирска, многодетного бизнесмена Игоря Конькова, у которого «несколько фирм».

Отец Карины написал, что утром 28 августа девочка отправилась в свою 23-ю школу на «перекличку». Вечером они всей семьей планировали отметить ее переход в новый класс. Но перед этим, поговорив с кем-то по телефону, Карина отпросилась погулять на площадь Калинина. Нашли тело девочки в итоге совсем не там.

На улице начало темнеть, но Карина не появлялась. Родители начали звонить ей на мобильный, но сначала она не брала трубку (подумали, что едет в транспорте, не хочет доставать телефон, чтобы не украли), а после устройство выключили. Напуганные мама и папа позвонили в скорую, а затем в 02.

Полицейские приехали, посмотрели паспорт школьницы и сразу сказали, что ее убили - изрезанную Карину нашли в частном доме в Первомайском районе. И подозреваемый уже взят под стражу - им оказался 16-летний сын местного олигарха Игоря Конькова - Марк (имя официально не подтверждено - ред.). Ребята когда-то встречались, разошлись, после чего парень закидывал бывшую смс-ками с обещаниями «вскрыть горло». И угрозу свою воплотил.

Карина скончалась от четырех ножевых ранений в шею. Убив, Марк с ее же телефона позвонил товарищу и в красках рассказал, что и как делал. В письме отец жертвы с ужасом отметил, что мобильный дочери можно разблокировать только с помощью отпечатка пальца. То есть Марк прикладывал к экрану руку уже мертвой девочки.

Расправу над жертвой подросток совершил в день своего рождения. В огромном коттедже в роковой день находилось немало людей, но помешать ему никто не смог, а, может, и не пытался или вообще никто не заметил, что происходит.

«29.08.15 судья Первомайского суда Лахина избрала ему меру пресечения по 105 статье УК РФ - домашний арест. Все в шоке от этого. У него очень богатая семья. Нам уже сказали, что вам будет очень трудно, если вы не обратитесь в СМИ и к общественности, - рассказывает отец погибшей, - писать просто очень тяжело для меня, все подробности не пишу, мы с утра до вечера только теперь и ездим просим, то того, то того о помощи. Просто мы очень боимся, чтобы не спустили все на тормозах. Пусть ответит по закону».

Сторона защиты продвигает совсем сумасшедшую версию: «Карина сама попросила Марка ее убить!» или даже «двойного самоубийства». Якобы после расставания оба не могли жить, а парень даже пытался повеситься. Но даже следы на теле школьницы говорят, что она как могла сопротивлялась.

В силовых органах, «замешанных» в истории, ситуацию особо не комментируют. Хотя Следственный комитет по Новосибирской области заявил, что все-таки дома находиться подозреваемый не будет. В настоящее время он помещен в медучреждение для проведения стационарной психолого-психиатрической экспертизы.

Зато на сайте петиций народ уже собирает подписи с требованием наказать убийцу.

В Госдуме предложили запретить публиковать в соцсетях видео с убийствами и пытками

Выяснились неожиданные подробности из жизни самого молодого террориста, устроившего бойню в "Крокусе"

За последний месяц из-за ВСУ пострадали 16 российских детей: шестерых спасти не удалось

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Зеленский решил сменить имидж: «косит» под Лукашенко

ПОЛИТИКА

Всеми силами актер пытается поднять свои упавшие рейтинги.

Почему английский танк Challenger 2 оказался бесполезным на Украине

В МИРЕ

Ситуацию на фронте проанализировал Дэвид Экс, военный обозреватель журнала Forbes