Секреты достойного ухода с работы

ОБЩЕСТВОПрокомментируйте новость
Секреты достойного ухода с работы

Вы получили заманчивое предложение по трудоустройству и собираетесь покидать свою компанию? Не торопитесь ругаться с коллегами и высказывать начальству все свои мысли о нем. Тут важно соблюдать приличия и оставить о себе только хорошие впечатления. Ведь вполне может оказаться, что с этими людьми вам еще придется работать в будущем. Да и профессиональную репутацию портить не следует.

Уходим красиво

Решили сжечь за собой все мосты и разругаться с руководством перед уходом? А что будет, если вам понадобится рекомендательное письмо с предыдущего места работы. Только представьте себе характеристику, которую напишет обиженный начальник. Даже если компания и сотрудники кажутся вам отвратительными, нужно вести себя корректно.

Основные рекомендации для правильного ухода с работы:

  • Заранее сообщите руководству о своем решении. Желательно делать это при личной встрече, а не по телефону или письмом. Не забывайте, что после уведомления руководства вы должны еще и отработать определенный строк. Важно, чтобы именно начальник узнал об увольнении первым. Это производит хорошее впечатление.
  • Если начальник спрашивает о причинах увольнения, не лгите, но при этом старайтесь высказаться максимально корректно. Возможно, вам предложат более выгодные условия, чтобы остаться на этой работе.
  • Ни с кем не ссорьтесь. Хороший тон – сказать коллегам, что расставаться с ними не хочется. Часто в жизни приходится сталкиваться с теми людьми, которых даже не ожидаешь увидеть.
  • Завершите выполнение своих заданий. Не нужно оставлять работу сделанной только наполовину.
  • Не хвастайтесь. Даже если новая работа сулит чудесные перспективы, рассказывать об этом сотрудникам не следует. Хвастунов и задавак не любит никто.
  • Проверьте юридические нюансы. Убедитесь, что все ваши трудовые права соблюдены. Также нельзя нарушать и обязательств перед компанией. К примеру, в некоторых контрактах есть пункт о невозможности перехода к конкурентам и т.д.
  • Не воруйте. Многие люди считают, что прихватить с собой канцелярские принадлежности или несколько рулонов туалетной бумаги из офиса – это вполне нормально. Это не так. Чужая собственность есть чужая собственность. Незачем рисковать репутацией из-за таких мелочей. 

Метки
Комментировать
Эту новость прокомментировали 0 раз
Новое от пользователей
-->