По мнению политологов, новая реклама партии «Простатит» Бориса Титова оскорбляет пожилых сограждан и заодно кандидатов в Госдуму.
Сегодня, 2 августа, возмущение политической части социальных сетей вызвал новый креатив «Простатита» - Партии Роста Бориса Титова. Партийные технологи и специалисты по СММ изготовили плакат, в котором, по мнению политологов, задели чувства избирателей.
- Очередной «креатив» от Партии Роста, - написал в Facebook политолог Дмитрий Фетисов. - Не только отталкивают от себя электорат, но и открыто оскорбляют людей пожилого возраста. Прогнозирую, что светит им максимум 0,5% на выборах.
Пользователи соцсетей предположили, что такой агитационно-печатный материал мог выйти только из штабов конкурентов. Однако «титовцы» опубликовали плакат в своем официальном аккаунте во ВКонтакте.
Также выяснилось, что пиарщики и дизайнеры Бориса Титова даже не затруднились сами разработать концепт этой предвыборной рекламы и просто позаимствовали рекламный плакат к голливудскому фильму братьев Коэнов «Старикам тут не место» с Томми ли Джонсом, Хавьером Бардемом и Вуди Харрельсоном в главных ролях.
Кстати, самому лидеру партии Роста Борису Титову – 55 лет, а главе списка по Москве Ирине Хакамада – 61 год. По поводу ее "молодости" в политике как-то шутил оппозиционер Алексей Навальный: мол, в 1993-м он закончил школу, в Госдуму выдвигалась Хакамада. Сейчас, когда ему 40, она все еще выдвигается в Госдуму.