В компании предпочитают не терять пассажиров.
Компания «Аэрофлот» сообщила, что не планирует поднимать цены на билеты из-за курсовых колебаний. В руководстве компании объяснили свое решение тем, что при высоких ценах потеряют пассажиров, которые откажутся летать.
При этом «Аэрофлот» признался, что это влияет на экономику компании. Потери приходятся на обмен, поскольку выручка в рублях, а операционная деятельность ведется в валюте, так как компании приходится платить страховку, лизинг воздушных судов и т. д.
Курсовые разницы вследствие резкого снижения рубля к мировым валютам оказались основной причиной убытка «Аэрофлота»: потери по этой причине за 9 месяцев 2014 года по международным стандартам финансовой отчетности составили 14,1 млрд рублей при общем объеме финансовых расходов компании на уровне 18,6 млрд рублей.