Весной Виктория опубликовала видео, на котором демонстративно разрезала ножницами свой аксессуар от модного дома.
Минувшей весной французский бренд Chanel отказался от продажи своей продукции в России, а в зарубежных магазинах россиянок заставляли подписывать бумагу об отказе от ношения аксессуаров на Родине. Такой «жест» модного дома возмутил российских клиенток, а некоторые селебрити в знак протеста даже запустили флешмоб по уничтожению их продукции в социальных сетях, к которому в апреле присоединилась и Виктория Боня.
«Если дом Шанель не уважает своих клиентов, почему мы должны уважать дом Шанель?», - заявила блогер в ролике своего личного блога, на котором пополам разрезала ножницами черную кожаную сумку от Chanel.
Тогда в комментариях под публикацией экс-участницу реалити-шоу «Дом-2» поддержали многие поклонники. Однако, судя по всему, такое решение модели было не более чем пиар-ходом, так как на свежем снимке из ОАЭ модель случайно «засветила» эту самую сумку.
«Решаю вопросики в Дубае. Надо срочно открыть компанию здесь, сделать счет, решить визовый вопрос и оформить вид на жительство – и все это буквально за несколько дней», - подписала фотографию из салона автомобиля Виктория.
В комментариях подписчики похвалили внешний вид Бони и добавили, что в Эмиратах скоро все заговорят на русском языке из-за большого количества мигрантов. Однако самые внимательные фолловеры заметили на коленях у девушки знакомый аксессуар – черную кожаную сумку бренда Chanel.
«А сумка-то цела», «Порезанная сумка Шанель на месте», «Воскресшая сумка», «Не подскажите, какой клей покупали, когда Chanel клеили?», «Так Шанель же не уважает своих клиентов, или все видео были показухой?», - иронично отметили Интернет-пользователи.
Напомним, о том, что зарубежным магазинам Chanel запретили продавать товары россиянам, стало известно в начале апреля. Свое недовольство принятым решением тогда успели выразить телеведущая Ксения Бородина, которая заметила, что именно русские покупательницы делали выручку модным бутикам, и актриса Юлия Меньшова, которая разместила в своем Telegram-канале большой пост, где назвала политику бренда полным абсурдом.