Клонирование, гравитация и другие знания древних людей, которые мы приписываем современностиКлонирование, гравитация и другие знания древних людей, которые мы приписываем современности Клонирование, гравитация и другие знания древних людей, которые мы приписываем современностиКлонирование, гравитация и другие знания древних людей, которые мы приписываем современности Клонирование, гравитация и другие знания древних людей, которые мы приписываем современностиКлонирование, гравитация и другие знания древних людей, которые мы приписываем современности

ТехнологииПрокомментируйте новость

Знания ушедших цивилизаций, которые кажутся современными.

Научные знания и технологии в большинстве своем кажутся изобретением современной цивилизации. Нам иногда даже не приходит в голову, что некоторым из них уже более тысячи лет, а открыты и применены они были цивилизациями, которые принято считать древними и поэтому не слишком развитыми. Приведем некоторые из таких «новых» открытий.

Пластическая хирургия

Восстановление или изменение внешнего вида различных частей тела упоминаются три тысячи лет назад в Египетских летописях. В Китае подобные операции производили в X веке до нашей эры. Несмотря на то, что древняя пластическая хирургия специализировалась в основном на пришивании отрубленных носов и ушей, и  делалось все без наркоза, суть процесса от этого не меняется. Позднее медики XVI века стали производить операции по наращиванию носового хряща, чтобы устранить последствия сифилиса.

Генная инженерия

Процесс клонирования упоминается в древнеиндийском эпосе «Махабхарата»,  начало создания которого относят к VII веку до нашей эры. В произведении описано сотворение тремя братьями некоего животного методом деления клеток, взятых из кожи коровы. Описанный процесс очень схож по сути с современными методами клонирования.

В индийской мифологии содержатся описания ядерной войны

Описание математического нуля

Изобретение нуля в современном мире соотносят с деятельностью математика Арибахату в VI веке нашей эры, но впервые описание его можно встретить в записях древнего Вавилонского царства, существование которого относят к II тысячелетию до нашей эры. Написание  нуля у вавилонян отличалось от современного - его изображали в виде двух стрелок.

Плиний Старший

Строение солнечной системы

Еще 2,5 тысяч лет назад античному ученому Анаксимандру было известно, что земля круглая и вращается вокруг своей оси. Позднее на 500 лет Плиний Старший в своей работе по изучению естественной истории упоминает, что земля имеет не правильную форму шара, а вытянута и «походит на шишку». В V веке до нашей эры великий греческий философ Платон обладал знаниями о размерах звезд и особенностях их движения. В части древнеиндийских вед под названием «Ригведа» упоминается, что планеты вращаются вокруг Солнца, которое движется по своей орбите.

Гравитация

Описание закона всемирного тяготения впервые появляется в древнеиндийском гимне «Ригведа».  Там упоминается, что планеты вращаются вокруг солнца благодаря силе притяжения. Римский оратор и философ Цицерон  в первом веке до нашей эры знал о действии гравитации на планеты.

Расстояние до солнца

Согласно информации, содержащейся  в древнеиндийском эпосе «Рамаяна» расстояние от Земли до солнца равняется 156 миллионов километров, что всего лишь на 7 миллионов расходится с данными современных ученых. А данный эпос был написан в VII-VI веках до нашей эры.

Ранее китайскими учеными были найдены следы великанов. Данное открытие вызвало недоумение научного сообщества. Внешне ступня напоминала человеческую, но была в два, а то и три раза крупнее нее. Это не первая находка, говорящая о том, что когда-то на земле могли жить гиганты.

Недавно сообщалось, что древние индусы в своих наскальных рисунках изображали инопланетян. Ученые хотят привлечь власти Индии, чтобы провести исследования на должном уровне. Уфологи уверяют: древние люди видели инопланетян и запечатлели эту встречу. Скептики отстаивают другую точку зрения: они уверяют, что эти наскальные рисунки всего лишь изображают древнюю легенду о встрече с инопланетянами.

Не так давно археологам удалось установить, что еще в прошлом диета европейцев включала мясо собак, кошек и барсуков. Ученые обнаружили, что на костях вышеперечисленных животных были обнаружены следы человеческих зубов.

Политика самоуничтожения: Европа загоняет себя в кризисы и упадок, поддерживая США

Эксперты уверены, что Европе следует балансировать в китайско-американской конкуренции, а не подстраиваться под тон Штатов.

Отверженная Незалежная: уровень поддержки Украины в США сократился. Что будет дальше?

В перспективе давление общества будет усиливаться, может дойти и до протестов.

Участие в СВО может стать причиной лишения мандата депутата Беликова: в кознях уличили СРЗП и команду главы Чувашии

Парламентария настойчиво попросили отказаться от депутатского кресла, так как на него претендует сын другого депутата, чтобы откосить от мобилизации.

«Мало не покажется»: Россия придумала, как ответить на нефтяные санкции Запада

ЭКОНОМИКА

Российская сторона подготовила три варианта ответа на потолок цен на нефть.

Готовятся к большой войне? Конгресс США согласовал рекордный оборонный бюджет