Клонирование, гравитация и другие знания древних людей, которые мы приписываем современности

ТехнологииПрокомментируйте новость

Знания ушедших цивилизаций, которые кажутся современными.

Научные знания и технологии в большинстве своем кажутся изобретением современной цивилизации. Нам иногда даже не приходит в голову, что некоторым из них уже более тысячи лет, а открыты и применены они были цивилизациями, которые принято считать древними и поэтому не слишком развитыми. Приведем некоторые из таких «новых» открытий.

Пластическая хирургия

Восстановление или изменение внешнего вида различных частей тела упоминаются три тысячи лет назад в Египетских летописях. В Китае подобные операции производили в X веке до нашей эры. Несмотря на то, что древняя пластическая хирургия специализировалась в основном на пришивании отрубленных носов и ушей, и  делалось все без наркоза, суть процесса от этого не меняется. Позднее медики XVI века стали производить операции по наращиванию носового хряща, чтобы устранить последствия сифилиса.

Генная инженерия

Процесс клонирования упоминается в древнеиндийском эпосе «Махабхарата»,  начало создания которого относят к VII веку до нашей эры. В произведении описано сотворение тремя братьями некоего животного методом деления клеток, взятых из кожи коровы. Описанный процесс очень схож по сути с современными методами клонирования.

В индийской мифологии содержатся описания ядерной войны

Описание математического нуля

Изобретение нуля в современном мире соотносят с деятельностью математика Арибахату в VI веке нашей эры, но впервые описание его можно встретить в записях древнего Вавилонского царства, существование которого относят к II тысячелетию до нашей эры. Написание  нуля у вавилонян отличалось от современного - его изображали в виде двух стрелок.

Плиний Старший

Строение солнечной системы

Еще 2,5 тысяч лет назад античному ученому Анаксимандру было известно, что земля круглая и вращается вокруг своей оси. Позднее на 500 лет Плиний Старший в своей работе по изучению естественной истории упоминает, что земля имеет не правильную форму шара, а вытянута и «походит на шишку». В V веке до нашей эры великий греческий философ Платон обладал знаниями о размерах звезд и особенностях их движения. В части древнеиндийских вед под названием «Ригведа» упоминается, что планеты вращаются вокруг Солнца, которое движется по своей орбите.

Гравитация

Описание закона всемирного тяготения впервые появляется в древнеиндийском гимне «Ригведа».  Там упоминается, что планеты вращаются вокруг солнца благодаря силе притяжения. Римский оратор и философ Цицерон  в первом веке до нашей эры знал о действии гравитации на планеты.

Расстояние до солнца

Согласно информации, содержащейся  в древнеиндийском эпосе «Рамаяна» расстояние от Земли до солнца равняется 156 миллионов километров, что всего лишь на 7 миллионов расходится с данными современных ученых. А данный эпос был написан в VII-VI веках до нашей эры.

Ранее китайскими учеными были найдены следы великанов. Данное открытие вызвало недоумение научного сообщества. Внешне ступня напоминала человеческую, но была в два, а то и три раза крупнее нее. Это не первая находка, говорящая о том, что когда-то на земле могли жить гиганты.

Недавно сообщалось, что древние индусы в своих наскальных рисунках изображали инопланетян. Ученые хотят привлечь власти Индии, чтобы провести исследования на должном уровне. Уфологи уверяют: древние люди видели инопланетян и запечатлели эту встречу. Скептики отстаивают другую точку зрения: они уверяют, что эти наскальные рисунки всего лишь изображают древнюю легенду о встрече с инопланетянами.

Не так давно археологам удалось установить, что еще в прошлом диета европейцев включала мясо собак, кошек и барсуков. Ученые обнаружили, что на костях вышеперечисленных животных были обнаружены следы человеческих зубов.

Пьяные бомжи в рясах устроили сбор средств на якобы монастырь в Черновцах

Вместо кропила просители использовали строительную кисть.

Куба отменила проверку ковид-сертификатов для туристов из России

Изменение правил въезда стало возможно из-за высокого уровня вакцинации местного населения.

Сильвио Берлускони снял свою кандидатуру с выборов президента Италии

Выборы

Политик заявил, что продолжит свою политическую деятельность, только не на посту президента.

Гинцбург дал прогноз относительно окончания пандемии после «Омикрона»

Здравоохранение

Остановить пандемию, считает профессор, можно только с помощью вакцинации всего населения страны.

Российский космонавт допустил полное прекращение совместной работы России и США на МКС

Российскому космонавту Николаю Чубу отказали в получении американской визы.