Громкость звука рекламных роликов и телепередач будет одинаковой.
Депутаты Госдумы приняли в первом чтении проект к закону «О рекламе», в котором уравнивается громкость звука рекламных роликов с громкостью теле- и радиопрограмм транслирующих каналов. Несоответствие уровня звука рекламы и передач будет устанавливать Федеральная монопольная служба. Она будет сверять реальную громкость звука рекламы с рекомендациями Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов.
Заместитель главы ФАС Андрей Кашеваров заверил депутатов, что положение поправок будет распространяться также на анонсы, заставки и «отбивки» телепрограмм всех каналов.
Однако Андрей Кашеваров категорически отверг предложение депутата Виктора Шудегова («Справедливая Россия») запретить трансляцию рекламы по разным каналам в одно и то же время. По его мнению, «это чистая математика, в часе допускается реклама не более двенадцати минут, соответственно, совпадение - пять каналов, которые можно в данном временном отрезке возместить. У нас каналов десятки, поэтому наложение будет встречаться».
Самое интересное: