Глава города Могоча Евгений Краснов избил соседа по подъезду за обидные слова, высказанные в адрес его жены.
Мэра города Могоча (Забайкальский край) Евгения Краснова будут судить за избиение соседа, который назвал его супругу «мэршей, которой всё можно». Об этом сегодня, 29 февраля, сообщила СМИ забайкальская правозащитница Анастасия Коптеева.
Городского главу, состоящего в «Единой России», обвиняют по ч.1 ст. 116 УК России. Санкции по этой части статьи УК «Побои» составляют от штрафа до 40 тыс. рублей до трехмесячного ареста.
- Могочинский межрайонный следственный отдел СУ СК России по Забайкальскому краю завершил расследование уголовного дела в отношении мэра Могочи 35-летнего Евгения Краснова, обвиняемого в избиении 54-летнего мужчины, - сказала юрист. - В ближайшее время дело градоначальника должны передать в суд по обвинению в побоях.
По материалам уголовного дела, в конце 2015-го года в квартире мэра Евгения Краснова случилась протечка воды, от которой пострадала квартира снизу, где проживает потерпевший Виктор Устин. При встрече с супругой мэра в подъезде Устин пожаловался на течь, на что женщина, по его словам, ответила грубостью. Он оскорбился и вступил в перепалку, назвав жену чиновника «мэршей, которой все можно», говорится в деле.
По данным следователей, ночью мэр вломился в квартиру соседа, вытащил его на лестницу и избил. В результате мужчина дважды лежал в больнице, а также проходил курс реабилитации.
Юрист Роман Сукачев, представляющий интересы Устина в суде, заявил, что им будет подан иск о компенсации морального вреда за физические и нравственные страдания.
Помимо дела о побоях, в октябре прошлого года в отношении мэра Краснова возбудили уголовное дело по ч. 3 ст. 160 УК РФ (незаконное присвоение средств в крупном размере). СУ СК по Забайкальскому краю считает, что в 2012-2013 годах он незаконно выписал сам себе премии на 400 тысяч рублей. После возбуждения дела «Единая Россия» приостановила его членство в партии.
Недавно Госдума приняла во втором чтении поправки в УК, которые облегчат наказание именно по статьям 115 и 116. Сенатор от «Справедливой России» Антон Беляков предлагал, наоборот, ужесточить наказание для «кухонных боксеров» и «домашних насильников», но парламентское большинство отклонило его поправки.