Генпрокуратура назвала ущерб от коррупции, возместили только 60%

Актуальный вопрос7 комментариев
Генпрокуратура назвала ущерб от коррупции, возместили только 60%

За 2018 год материальный ущерб от коррупционных преступлений составил 65,7 млрд рублей, что на 66% больше, чем было в 2017 году.

Материальный ущерб от выявленных коррупционных преступлений в 2018 году по сравнению с 2017 годом увеличился с 39,6 до 65,7 млрд рублей. Такие данные привел в своем отчете генеральный прокурор России Юрий Чайка.

В прошлом году прокуроры смогли добиться добровольного возмещения ущерба, изъятия имущества, а также наложения ареста на общую сумму в 46,5 млрд рублей в сравнении с 2017 годом, когда эта цифра составила 26,5 млрд рублей, цитирует сегодня РИА Новости доклад Чайки для Совета Федерации. Генпрокурор связывает это с эффективной работой своего ведомства. Хотя, ранее глава надзорного ведомства утверждал, что за период с 2014 по 2017 годы общий ущерб от коррупции составил 150 млрд рублей, из которых возместить удалось только 60%.

На подведомственных предприятиях Роскосмоса и Ростеха в прошлом году были похищены более 1,6 миллиарда рублей, следует из доклада. Согласно обнародованной информации, проверке подверглись почти 19 тысяч исполнителей оборонного заказа, а также федеральных органов власти (среди них – МЧС, ФСИН и Роспатент) и госкорпораций, включая Росатом, Роскосмос, ОАК, «Уралвагонзавод» и концерн «Азмаз-Антей».

Генпрокуратура выявила факты неправомерного распоряжения средствами, которые выделялись на модернизацию производственной базы и создание новейших перспективных разработок вооружения. Кроме того, завышалась стоимость самих работ, срывались сроки их исполнения. В этой связи стоит вспомнить о 40 млн рублей спонсорской помощи, которую АО «Вертолеты России» — дочерняя компания госкорпорации «Ростех» — решила оказать Алле Пугачевой при организации концерта в Кремлевском дворце. Щедрость Ростеха россияне не оценили,несмотря на то, что госкорпорации утверждала, что это была рекламная акция, сообщала «Комсомольская правда».

Что же касается космической отрасли, то последнее время ее сотрясают скандалы и неудачи, пишет «Ридус». В начале апреля глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин заявил о том, что работа в ракетно-космической корпорации «Энергия» по созданию многоразового корабля «Федерация», как и по ряду других проектов, была организована плохо и поэтому были уволены «нерадивые» сотрудники. При этом Рогозин называл «информационной кампанией» сообщения о возбуждении прокуратурой уголовных дел о коррупции в госкорпорации в 2018 году.

Как бы то ни было, но некоторые СМИ написали о том, что сын главы Роскосмоса Алексей Рогозин покинул пост гендиректора Авиационного комплекса имени Ильюшина.

Олигархи не позавидуют: загадочная смерть Старовойта подняла животрепещущий вопрос об огромном наследстве

Тупиковая ветка. Начался суд по делу о масштабных хищениях в СКЖД

Руководство Дагестана лихорадит: силовики пришли с обысками к госсекретарю республики и основателю футбольного клуба «Анжи»

Комментировать
Эту новость прокомментировали 0 раз

Спасибо, Дональд! Как театральный ультиматум Трампа ускорит финал Украины

В МИРЕ

Трамп просто перекинул ответственность за Украину в Европу

2025 год: три удивительных пророчества о России, которые могут сбыться

ОБЩЕСТВО

Ванга предрекла России «красное лекарство», Нострадамус — «зарю над страной», а бразильский провидец Саломе предупредил о бунте ИИ. Что из этого сбудется уже в 2025 году?

«Пшик» или угроза? Эксперты о заявлении Трампа: «Как и ожидалось, оказалось пустышкой»

В МИРЕ

Трамп пообещал России «100% пошлины» и 17 систем Patriot для Украины, но эксперты называют это блефом: «У США нет ресурсов, а Европа продолжит покупать российскую нефть».

Воронежское вино и тверская свекла. Как глобальное потепление сказывается на России

ОБЩЕСТВО

К 2080 году среднегодовые температуры в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке поднимутся на 8 градусов.

«Что ж ты, Дональд, сдал назад»: хотел напугать Россию, а испугалась Украина — вот и весь Трамп

В МИРЕ

«Грозные» заявления президента США оказались спектаклем для Запада, а не ультиматумом для России.