Привился – получи айфон: в российских регионах нашли способ увеличить темпы вакцинации

ОБЩЕСТВО27 комментариев
Привился – получи айфон: в российских регионах нашли способ увеличить темпы вакцинации

Россиян привлекают привиться от коронавирусной инфекции самыми разными способами

Жителей Нью-Йорка решили привлечь к вакцинации от коронавирусной инфекции необычным методом. Мэр города постановил давать всем привившимся горожанам бесплатный фастфуд. В частности, чиновник пообещал бесплатный бургер и картошку. «Мне сделали прививку. Я могу съесть этот восхитительный картофель фри? Подождите, тут еще и бургер? Ммм, прививки. Теперь я очень хорошо отношусь к вакцинации», -  заявил мэр. Воспользоваться возможностью и бесплатно получить еду можно будет в ресторане, предъявив сертификат о прививке. В российских регионах темы вакцинации по-прежнему оставляют желать лучшего. Однако чиновники тоже придумывают, как привлечь людей – рассказал «Блокноту» политолог Николай Евдокимов.

Вакцинация населения становится главной задачей власти на 2021 год. И именно она покажет эффективность управления. Если управлять результатами выборов и общественной активностью на местах уже давно научились, то вдруг выяснилось, что обеспечить вакцинацию населения задача куда как более сложная. Почему люди не хотят вакцинироваться?

 Ответ очевиден: дело не в медицинских проблемах, а в недоверии к власти как таковой. К сожалению, власть сама годами стимулировала различные теория заговора, пыталась объяснять объективные процессы субъективными факторами и тем, что «никому нельзя доверять». В итоге, «за что боролись, на то и напоролись». Вакцинация и в целом оценка коронавирусной инфекции и хода борьбы с ней сопровождается массовым скепсисом к государственной программе прививок.

Россияне пока прививаются не очень охотно

Но при этом надо признать, что регионы пытаются использовать различные методы стимулирования населения. Например, в Башкирии региональная власть анонсировала, что среди тех, кто сделал прививки, будет разыграно несколько призов – автомобиль и современные айфоны. Ход маркетинговый, нетипичный для системы государственного управления, но аудитория определена верно.

Статистика показывает, что хуже всего прививается молодежь и лица среднего возраста, именно на них и направлена акция. К счастью, в регионах начинают понимать, что административными мерами решить вопрос не удастся: человек под давлением может «как надо» проголосовать, но никогда не будет, как ему кажется, причинять вред своему здоровью.

Россиян привлекают на пункты вакцинации при помощи призов

В целом, хотя вакцинация идет медленнее, чем хотелось бы власти, стоит признать, что она позволяет говорить как минимум о двух позитивных вещах. Во-первых, региональные власти не замечены в том, чтобы «пририсовать» темпы вакцинации, во-вторых, на местах начинают по-настоящему работать с людьми – не через примитивное административное давление, а через информирование и продуманную агитацию. Хочется надеяться, что это не разовый всплеск, а коренное изменение стратегии власти в вопросах коммуникации с людьми.

Ранее президент Владимир Путин заявлял, что пандемия отступает, но для полной победы нужна масштабная вакцинация.

Напомним, массовая вакцинация против коронавируса стартовала в России с 18 января нынешнего года. Медики даже специально дали разъяснения различий вакцин, чтобы россияне могли сделать выбор. Но расслабляться не стоит в любом случае. Тем более, что Билл Гейтс уже «приготовил» человечеству новую пандемию, которая будет страшнее и опаснее в десять раз, чем коронавирусная инфекция.

Комментировать
Эту новость прокомментировали 27 раз