Каждая государственная организация телерадиовещания должна будет выделять на агитацию не менее одного часа в рабочие дни, а региональная - минимум 30 минут.
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации утвердила период агитации на телевидении и радио для кандидатов в президенты страны. Он начнется 17 февраля 2018 года и завершится до полуночи 17 марта. Об этом говорится в постановлении ведомства.
Также в ЦИК России определили порядок проведения жеребьевки по распределению бесплатного эфирного времени на радио, ТВ, а также бесплатных печатных площадей в государственных и муниципальных изданиях для проведения агитации.
Согласно постановлению комиссии, каждая государственная организация телерадиовещания должна выделить не менее одного часа на агитацию в рабочие дни, а региональная - минимум 30 минут. Эфирное время должно приходиться только на прайм-тайм, отмечает РБК.
Президентские выборы состоятся 18 марта 2018 года - в четвертую годовщину присоединения Крыма к РФ. Избирательная кампания должна официально стартовать в период с 7 по 17 декабря.
О своем намерении участвовать в борьбе за кресло в Кремле на данный момент объявили телеведущая и журналистка Ксения Собчак, глава Фонда борьбы с коррупцией Алексей Навальный, телеведущая и правозащитник Екатерина Гордон, лидер партии «Яблоко» Григорий Явлинский, руководитель ЛДПР Владимир Жириновский, президент Ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма «Аванти» Рахман Янсуков и председатель национального родительского комитета Ирина Волынец.