Топ-7 напитков улучшают ум, здоровье и красоту, - ученые

медицина1 комментарий
Топ-7 напитков улучшают ум, здоровье и красоту, - ученые

Российские, японские, европейские и американские специалисты составили список самых полезных для человека «эликсиров».

Эксперты по антиэйджингу - борьбе со старением – утверждают, что эти напитки при грамотном употреблении позволяют сохранить ясный ум, здоровье, бодрость и красоту.

1. Зеленый чай

- В Китае он с давних пор считается целебным напитком, и современные научные исследования подтверждают благотворное воздействие чая, в том числе его пользу для долголетия, - приводит «КП» мнение эксперта Института биологии старения, геронтолога Игоря Артюхова.

Особенно сильны защитные свойства зеленого чая в отношении рака легких, простаты, молочной железы и рака кожи. Этот напиток замедляет старение кожи и в то же время поддерживает в добром здравии наш мозг. Японские ученые наблюдали за пожилыми гражданами своей страны и обнаружили, что у людей, которые пили более двух чашек зеленого чая в день, возрастные расстройства памяти и внимания отмечались в 1,5 раза реже, чем у тех, кто пил другие напитки.

2. Каркадэ («суданская роза»)

В арабских странах его называют «напитком фараонов» и «лекарством от всех болезней». Красный цвет каркадэ придают антоцианы, и эти же вещества обеспечивают основной антиэйдж-эффект - снижение воспалительных процессов в организме. Согласно последним научным данным, именно воспаление является одной из движущих сил старения.

Также каркадэ имеет мочегонное и спазмолитическое свойства. Поскольку напиток повышает кислотность желудочного сока, его нельзя пить натощак. Отвар суданской розы нежелателен тем людям, кто страдает гастритом и язвенной болезнью.

3. Кофе

- Кофеин сокращает риск развития многих опасных заболеваний и способствует продлению жизни, - говорит врач-генетик, руководитель аналитического департамента биомедицинского холдинга «Атлас» Дмитрий Никогосов.

Кофе также тормозит в организме передачу сигналов, способствующих развитию старческих заболеваний нервной системы. И таким образом защищает от болезней Альцгеймера, Паркинсона, старческой деменции (слабоумия). Кроме того, ароматный напиток увеличивает чувствительность поджелудочной железы к глюкозе, которая поступает к нам в организм вместе с пищей. Благодаря этому поджелудочная становится более устойчивой к перепадам сахара в крови, что снижает риск развития диабета.

4. Какао

Профессор Гарвардского университета Норман Голленберг провел ряд исследований, которые показали, что благодаря содержанию вещества эпикатехина какао снижает заболеваемость раком, диабетом, уменьшает риск инсульта и инфаркта миокарда. А ученые Темплского Университета (США) и Университета Л'Акуила (Италия) выяснили, что, наслаждаясь чашкой какао, мы одновременно занимаемся профилактикой нейродегенеративных заболеваний (болезней Альцгеймера, Паркинсона) и снижаем риск когнитивных нарушений, то есть снижения памяти, концентрации внимания, мыслительных способностей в пожилом возрасте.

5. Томатный сок

Главное достоинство этого напитка - содержание вещества ликопин. Исследования показали заметное снижение риска рака простаты, а также рака желудка и легких у мужчин при употреблении ликопина.

Ликопин серьезно влияет на состояние кожи: стимулирует выработку коллагена, который делает нашу кожу упругой и предохраняет от образования морщин.

6. Отвар шиповника

Эксперты по антиэйджингу ценят шиповник за кладезь витамина С, который необходим для нормального функционирования соединительной и костной ткани (именно они больше всего страдают с возрастом).

Витамин С также стимулирует выработку интерферонов - белков, которые делают наши клетки невосприимчивыми к вирусам. За счет этого повышается иммунитет, а он защищает организм не только от простуд, но и от опасных возрастных заболеваний, прежде всего - онкологических.

7. Красное вино

«Эликсиром молодости» его делает вещество ресвератрол, которое содержится в кожуре винограда и попадает в вино. Доказано, что ресвератрол:

- имеет антидиабетические свойства;

- замедляет рост раковых клеток;

- благоприятно действует на мозг при болезни Альцгеймера;

- положительно влияет на сердечно-сосудистую систему, укрепляет стенки сосудов и разжижает кровь.

В общем, помогает бороться с возрастными болезнями, сокращающими жизнь на 15 – 20 лет.

Рекомендации Всемирной организации здравоохранения на сегодня таковы: относительно здоровому мужчине в расцвете сил не повредят до двух бокалов сухого вина в день, дамам - не более одного бокала. При этом минимум два дня в неделю нужно соблюдать сухой закон - не брать в рот ни капли алкоголя.

«Заявление Путина – это уже набатный колокол»: в Киеве предупредили о начале мировой морской войны между Россией и Западом

По всей Европе гремят взрывы: в Италии взорвался военный завод, снабжающий ВСУ

«Генерал "жара" на стороне России»: европейцы записали аномальную погоду в союзники РФ

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

«Заявление Путина – это уже набатный колокол»: в Киеве предупредили о начале мировой морской войны между Россией и Западом

В МИРЕ

Ситуация в морях и океанах несёт угрозу столкновения флотов РФ с флотами Франции, Британии, других европейских стран НАТО, Японии, пояснил Руслан Бортник.

Путин станет «властелином мира»: пророчества Ванги связали с исходом СВО

ОБЩЕСТВО

При этом британские СМИ просто выдумывают предсказания, подавая их так, как им выгодно.

Зеленский потратится на пиар Украины в Польше, надеясь, что поляки простят Волынскую резню и героизацию своих убийц из УПА*

В МИРЕ

Поляки начали откровенно бить украинцев, едва заслышав слова на «мове». Польское руководство прямо обвиняет киевский режим в нацизме. В общественном мнении Польши все чаще ...