Ученые объяснили, почему вблизи Земли нет инопланетной жизни

Вселенная12 комментариев
Ученые объяснили, почему вблизи Земли нет инопланетной жизни

Группа американских исследователей пришла к выводу, что основная масса обитаемых планет во Вселенной сформируется после смерти Земли.

Землянам не удастся вступить в контакт с представителями инопланетных цивилизаций. Такой вывод сделали ученые из США, продолжительное время работая над данными с космического телескопа «Хаббл». Исследователи изучали присутствие таких материалов, как водород и гелий, в отдаленных галактиках и прогнозировали, к чему может привести развитие на планетах с их достаточным содержанием. Затем полученную информацию они сопоставили со сведениями о потенциально обитаемых экзопланетах, которые удалось открыть с помощью телескопа «Кеплер».

Исследователи пришли к выводу, что Земля входит в число восьми процентов планет, которые сформировались сравнительно рано. Еще 92 процента планет лишь находятся на ранних стадиях развития и окончательно сформируются в течение шести миллиардов лет.

Этими объясняет отсутствие инопланетной жизни в видимых пределах Вселенной. О своем открытии ученые рассказали Monthly Notices of the Royal Astronomical Society. В нашей Галактике существует более миллиарда землеподобных планет, но Земля является одной из первых, которая прошла все стадии эволюции и этапы, позволяющие зародиться жизни.

Несмотря на невозможность существования инопланетных цивилизаций вблизи Земли, ученые утверждают, что вероятность того, что существует хотя бы одна внеземная раса, равняется 90%.

«Оскорбил всех россиян»: Байден вновь резко высказался о Владимире Путине

Столтенберг предложил разрешить ВСУ бить по России оружием НАТО

Исчезнувшие бесследно: 25 мая – Международный День пропавших детей

«Оскорбил всех россиян»: Байден вновь резко высказался о Владимире Путине

Слова президента США прокомментировал посол РФ Анатолий Антонов.

Будет ад: ВСУ готовятся отомстить за Харьков массированным ракетным ударом по Воронежу

Их цель – военный аэродром «Балтимор» – окружен жилыми кварталами, рядом с ним крупнейший рынок и огромная больница скорой помощи.

В Харьковском ТЦ, по которому ВКС нанесли удар, хранились боеприпасы

Взрывы от их детонации слышны на видео, снятом после попадания.

Президент Сербии Вучич: «Осталось мало времени - мы идем к катастрофе»

Глава братской республики считает, что «нас ждет еще большая трагедия, чем во время Второй мировой войны».