Ученые объяснили, почему вблизи Земли нет инопланетной жизни

Вселенная12 комментариев
Ученые объяснили, почему вблизи Земли нет инопланетной жизни

Группа американских исследователей пришла к выводу, что основная масса обитаемых планет во Вселенной сформируется после смерти Земли.

Землянам не удастся вступить в контакт с представителями инопланетных цивилизаций. Такой вывод сделали ученые из США, продолжительное время работая над данными с космического телескопа «Хаббл». Исследователи изучали присутствие таких материалов, как водород и гелий, в отдаленных галактиках и прогнозировали, к чему может привести развитие на планетах с их достаточным содержанием. Затем полученную информацию они сопоставили со сведениями о потенциально обитаемых экзопланетах, которые удалось открыть с помощью телескопа «Кеплер».

Исследователи пришли к выводу, что Земля входит в число восьми процентов планет, которые сформировались сравнительно рано. Еще 92 процента планет лишь находятся на ранних стадиях развития и окончательно сформируются в течение шести миллиардов лет.

Этими объясняет отсутствие инопланетной жизни в видимых пределах Вселенной. О своем открытии ученые рассказали Monthly Notices of the Royal Astronomical Society. В нашей Галактике существует более миллиарда землеподобных планет, но Земля является одной из первых, которая прошла все стадии эволюции и этапы, позволяющие зародиться жизни.

Несмотря на невозможность существования инопланетных цивилизаций вблизи Земли, ученые утверждают, что вероятность того, что существует хотя бы одна внеземная раса, равняется 90%.

Готовятся к большой войне? Траты на армию и вооружения резко выросли во всем мире

Утром солдаты - вечером деньги: что в реальности скрывает "военная помощь" США Украине

"Стал вместилищем зла": Такер Карлсон разгадал главный секрет спикера Конгресса США

Какие мышцы качает Кадыров: на фоне слухов о болезни, глава Чечни снял ролик в спортзале

В ответ на очередные слухи о том, что Рамзан «смертельно болен» и скоро умрет, он выложил видео с тренировкой в качалке

18-летний «Ромео из Палассовки» получил 4,5 года за роман с шестиклассницей

Молодой человек также умудрился украсть у мамы своей возлюбленной деньги с банковской карты

"Соскочат" все: дело мигранта, зарезавшего москвича из-за парковки, обрастает тревожными подробностями

Основной фигурант Шаин Аббасов в суде выступил против ареста, заявив, что не хотел никого резать, просто "так получилось".