Пассажиры «Трансаэро» попросили Путина помочь вернуть им деньги за билеты

ОБЩЕСТВО14 комментариев
Пассажиры

Клиенты обанкротившегося авиаперевозчика утверждают, что они до сих пор не получили свои деньги обратно.

Сразу после банкротства авиакомпания «Трансаэро» пообещала всем пассажирам компенсировать денежные средства, потраченные на покупку билетов, в полном объеме еще в начале октября. Однако многие из клиентов авиаперевозчика заявили, что до сих пор увидели своих денег.

«Возврат денег стал походить на квест. Сначала отправили писать письма по установленной форме на электронные адреса АК »Трансаэро«. На эти письма приходили только отписки роботов, ни номера заявления, ни сроков, ни ответа - ничего. Далее нас отправили писать заявления в Сбербанк. Написали. Через пару дней Сбербанк объявил о том, что заявления необходимо писать от каждого пассажира лично и заводить отдельный расчетный счет. Пассажиры пришли лично, написали, открыли счета. Но опять результата никакого», - негодует москвичка Тамара Вагина.

Далее, по словам клиентки обанкротившейся авиакомпании, им необходимо было приехать в головной офис «Трансаэро» в Москву для составления заявления. Однако и после этого деньги им никто не вернул. Как выяснилось позже, эти заявления были составлены с ошибкой. Тогда несостоявшихся пассажиров отправили в Газпромбанк, где им также предстоит написать заявление.

«Мы очень устали получать отговорки, отписки, писать новые заявления, стоять с заявлениями в очередях и нервничать. Уважаемый Владимир Владимирович! Мы просим взять на контроль, посодействовать и помочь доходчиво объяснить группе компаний »Аэрофлот« и авиакомпании »Трансаэро«, что необходимо в полном объеме выполнить обязательства по возврату денежных средств пассажирам», - обратилась в петиции к президенту женщина.

При этом в Роспотребнадзоре поспешили успокоить пассажиров, отметив, что денежные средства возвращаются в полном объеме.

- Билеты авиакомпании «Трансаэро» RT (туда-обратно) с началом перевозки до 15 декабря 2015 года и окончанием после 15 декабря 2015 года будут аннулированы наряду со всеми бронированиями. При этом переоформление обратной даты вылета на более раннюю производиться не будет, так как продажа билетов полностью прекращена. Пассажирам с оформленными билетами с датой до 15 декабря 2015 года и возвращением после 15 декабря 2015 года денежные средства возвращаются в полном объеме, - сообщили в ведомстве.

Напомним, с 1 октября авиакомпания "Трансаэро" объявлена банкротом. Таким образом, без работы остались почти 11 тысяч специалистов. Однако "Аэрофлот" пообещал трудоустроить более 6 тысяч сотрудников обанкротившегося авиаперевозчика, из них уже успешно прошли собеседование 135 человек.

Комментировать
Эту новость прокомментировали 14 раз