
Одним из пилотов «Черного ястреба» оказался трансгендер Джо Эллис
Трамп выступил на брифинге, посвященном авиакатастрофе над Вашингтоном. В случившемся он обвинил политику инклюзивности (поощрение к найму на те или иные должности представителей сексуальных и прочих меньшинств), которая снижала уровень профессионализма. Т.е. косвенно предположил, что военным вертолетом управляли представители этих сексуальных меньшинств, которые занимались в кабине "Черного ястреба" совсем не тем, чем нужно. Чуть позже стало известно: Трамп был прав - одним из пилотов «Черного ястреба» оказался трансгендер Джо Эллис.
Причиной авиакатастрофы стала ошибка экипажа военного вертолета, который врезался в пассажирский самолет в Вашингтоне, заявил Трамп. По его словам, вертолёт по каким-то причинам находился на одной высоте с пассажирским авиалайнером, это и предрешило трагедию.
Трамп сообщил, что экипаж пассажирского самолета действовал верно, катастрофу в Вашингтоне спровоцировал вертолет. Президент США дал понять, что снова ужесточит полетные стандарты, которые уже ужесточал в свой первый срок и которые потом были смягчены Байденом.
«Байден и Обама ставили во главу угла политику, я же поставлю во главу угла безопасность», - заявил Трамп.
Но, самое важное, он отметил, что в трагедии виновата политика инклюзивности (поощрение к найму на те или иные должности представителей сексуальных и прочих меньшинств), которая снижала уровень профессионализма.
На вопрос журналиста на каком основании он обвиняет в катастрофе политику инклюзивности Трамп ответил: «это здравый смысл».
Вскоре стало известно: пилотом-стажером был или была трансгендер Джо Эллис. Подозревают, что её действия и привели к трагедии, так как она (он) хаотично управляла воздушным судном. В Пентагоне версию не стали комментировать. Зато уже известно, что военные проводили тренировочный полет, отрабатывающий перевозку сотрудников Белого Дома или конгрессменов.
Офицер армии США Джонатан Козиол экипаж «Черного ястреба» лучшими пилотами, сообщив, что у одного была тысяча часов налета, у другого — 500. Про опыт офицера-транса он предпочел умолчать.
На этом фоне совсем иначе смотрится информация, которая ранее поступила из Вашингтона: когда диспетчеры запрашивали военный вертолет и настаивали на том, чтобы он ушел с курса лайнера, в ответ они слышали только вздохи. Казавшаяся неуместным черным юмором версия о том, что военные занимались над аэропортом совсем не тем, чем должны заниматься пилоты, воспринимается теперь уже не столь абсурдной. Как еще объяснить, что транс за штурвалом вел себя "хаотично"?