Член руководства Сбербанка назвал очереди «великой ценностью»

ОБЩЕСТВО5 комментариев
Член руководства Сбербанка назвал очереди

Максим Полетаев сообщил, что банк не намерен бросить оффлайн-обслуживание ради онлайна.

Ненавидите знаменитые очереди в Сбербанке? Вам, наверное, и невдомек, что это «великая ценность» компании! Именно так считает первый зампред правления Сбербанка Максим Полетаев. По словам топ-менеджера, очереди помогают банку работать с клиентами.

«Главная ценность Сбербанка заключается в том, что у банка до сих пор есть «последняя миля» (связь с клиентом), т. е. клиент приходит к нам. Люди жалуются на очереди в Сбербанке, но это великая ценность. Даже небольшая очередь – это великая ценность, это возможность работы с клиентом», – заявил Полетаев.

Зампред правления отметил, что сочетание офлайн-обслуживания с онлайном является одной из основ модели обслуживания Сбербанка. Полетаев против фанатичного уход в онлайн, так как в некоторых сферах офлайновые продажи ощутимо выше. «Уход от офлайна в онлайн вначале был погоней за хайпом, потом мы поняли, что уход из офлайна в онлайн сильно понижает нам издержки и приносит совершенно другой клиентский опыт», - рассказал он.

Полгода назад другой зампред банка Станислав Кузнецов сообщил о возможности возврата к сберкнижкам. Он считает, что через несколько лет многие клиенты будут приходить в отделения Сбербанка, чтобы «поговорить с друзьями, постоять в очереди».

Метки
Комментировать
Эту новость прокомментировали 5 раз