«Землю размыло, знаков нет»: жители Башкирии показали состояние новой развязки за 2 млрд рублей

Обращение в редакциюПрокомментируйте новость
«Землю размыло, знаков нет»: жители Башкирии показали состояние новой развязки за 2 млрд рублей

Люди пожаловались и на другие дороги в регионе.

Жители республики Башкирия пожаловались на состояние новых дорог в их районе. По их мнению, построили трассы с явными нарушениями. Много лет дороги — одна из наболевших тем жителей региона. Люди пробовали обращаться в различные инстанции, но результата это не принесло.

В республике Башкортостан в октябре прошлого года завершили работы на участке федеральной трассы М-5 «Урал» длиной в 7,24 км в районе села Кандры в Туймазинском районе.

— Магистраль в этом месте расширили до 6 полос. Предусмотрели все для безопасности автомобилистов и пешеходов — построили транспортную развязку на пересечении с региональной дорогой Кандры — Сайраново. Оборудовали остановочные павильоны для пассажиров автобусов, посадочные площадки и площадки ожидания. Установили дорожные знаки, ограждение, нанесли разметку, провели освещение, — отчитался глава республики Радий Хабиров в своих соцсетях.

Стоимость работ, как писали «РБК» составила 2,3 млрд рублей. Генподрядчиком объекта выступило ОАО «Хотьковский автомост» из Московской области, заключившее летом 2019 года контракт на строительство трассы с ФКУ «Приуралье».

Но местные жители остались не довольным качеством строительства трассы. Развязке еще нет и года, но она не выглядит добротной, считают местные жители. В доказательство они сняли видео, на котором видны валяющиеся на земле и свисающие со столбов провода, разрушающиеся откосы и размывы.

— Вопрос к тем, кто принимал данную развязку: где знаки на пешеходном переходе? Или у нас в Туймазинском районе только лето, и разметку видно круглый год? Или жизнь пешехода — это мелочь? — возмутился житель села Кандры Данил.

Проектировщики, по мнению туймазинцев, сделали много ошибок. Например, не продумали съезд со стороны села Кандры к остановке: чтобы пассажир попал на автобусную остановку, приходится проезжать дальше, высаживать его у пешеходной дорожки, откуда ему приходится идти до остановки еще метров 500 — в метель, снег, дождь. Такси подъехать не может: по правилам остановка и стоянка запрещены. Кроме того, как свидетельствуют жители, подъехать можно только через одно крыло трассы.

— На одной стороне можно спуститься и подняться, а на другой нет. Чтобы развернуться. нужно ехать минимум километров пять. Если не дай бог случится авария, та же скорая помощь просто не сможет подъехать, — говорит Даниил.

— На этом путепроводе в двух направлениях — со стороны Самары заезжающим в Кандры и выезжающим из Кандров в сторону Уфы — помеха с права. Если кто-то думает, что это ошибка, то такие «ошибки» очень дорого обходятся участникам дорожного движения, — вторит ему другой житель региона Равил.

Жалуются местные жители, впрочем, не только на новую развязку, но и в целом на состояние дорог в регионе. Так, въезд в село Кандры ремонтировали уже много раз, но с наступлением весны асфальт смывает будто с остатками снега.

— На протяжении 10 лет каждый год мы снимаем на видео улицу Чапаева, которая ведет в село Кандры. Она вся в ямах, ехать по ней совершенно невозможно. Мы выходили на сход, затем устанавливали фотографии главы республики в этих самых ямах в надежде, что он обратит на них внимание. Вместо этого судили народного депутата села Кандры — за распространение фото в порочащем свете, — рассказали местные жители.

По шел судебный процесс, дорогу снова заасфальтировали, но асфальт снова «растаял».

— Ремонт не держится, ямы вскрываются, нет дорожных знаков. Асфальтобетонная смесь готовится и укладывается не в соответствии со строительными нормами и правилами. Нет техконтроля. Дороги рушатся прямо на глазах, тогда как на них постоянно списывают бюджетные средства, — отметили жители.

Люди несколько раз обращались в следственный комитет и прокуратуру, но это не принесло результата. В ближайшее время они намерены писать еще одно, коллективное обращение с просьбами провести проверку того, как ведется строительство развязок и асфальтобетонных покрытий дорог в Туймазинском районе, в особенности дороги к селу Кандры и новой развязки на трассе М-5 «Урал», правильно ли были спроектированы трассы и безопасно ли дорожное движение по таким дорогам.

Если вы или ваши родные столкнулись с проблемой, если вам нужна огласка в СМИ, вам есть, что рассказать — пишите на почту «Блокнота» red@bloknot.ru или в telegram-bot @messagesrussii_bot

«Бойцы счастливы словно Киев взяли»: российские военкоры обрадовались задержанию заместителя Шойгу

Арест был невозможен без личной санкции Путина: что известно о задержанном заместителе министра обороны

СК: заместитель Шойгу Тимур Иванов задержан по подозрению в получении крупной взятки

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Ударит ли арест замминистра обороны по Сергею Шойгу

ОБЩЕСТВО

Заседание суда по аресту замминистра обороны РФ Тимура Иванова может состояться уже завтра, 24 апреля.

Опечатка в политической системе. Верховный суд приостановил на два месяца деятельность «Партии Дела»

ОБЩЕСТВО

Партия активно набирала обороты, шла очень уверенно и предлагала востребованные идеи развития внутреннего несырьевого производства.

Россия вошла в двадцатку стран с самым дешевым бензином

Торговля

Примерно каждый пятый житель страны отмечает, что бензин дорожает.

«Такую страну невозможно победить»: появилось видео, на котором Илон Маск заявил о поддержке России и Путина

В МИРЕ

Предположительно, это часть интервью, которое известный предприниматель дал на скандальном шоу Дона Лемона.

«Возникло ощущение, что мы работаем»: в парламенте Крыма забыли выключить микрофон

Власть

Крымские депутаты забыли выключить микрофон во время заседания