Кадровое агентство «Анкор» и компания Mirapolis опросили 9380 человек – руководителей фирм и сотрудников – и выяснили, что в 2013 году увеличилось число контрпредложений на 30%.
Кадровое агентство «Анкор» и компания Mirapolis опросили 9380 человек – руководителей фирм и сотрудников – и выяснили, что в 2013 году увеличилось число контрпредложений на 30%.
42% респондентов считают, что это единственный способ удержать персонал. При чем в маркетинге контрпредложения делают чаще – 51%. Как объясняют работодатели, жалко расставаться с сотрудником, обладающим уникальными знаниями и навыками.
Взамен руководители предлагают повышение зарплаты - в 67% случаев или изменение рабочего графика - 6%.
По мнению кадровиков, поиск нового сотрудника отнимает много денег и сил. К тому же, на адаптацию к новому месту работы уйдет несколько месяцев. В условиях мегаполиса – это непозволительная роскошь.
60% сотрудников не соглашаются на контрпредложения и уходят из организации. Они объясняют свое решение – низкими доходами (27%) и отсутствием продвижения по карьерной лестнице.
Как отмечают специалисты «Анкора», 7% руководителей начинают искать нового сотрудника. Они уверены - тот, кто решил уйти – все равно уйдет.
Работодатели, рассчитывающие на успех своей компании, постараются не упускать ценный персонал и сделают всё, чтобы организация не потеряла перспективного сотрудника.
Самое интересное: