Для отличной работы россиянам не нужны корпоративы

ОБЩЕСТВОПрокомментируйте новость
Для отличной работы россиянам не нужны корпоративы

Работающих больше мотивируют премии, отгулы и удобный график.

Россияне готовы самоотверженно трудиться. И для этого им нужно кое-что другое, а совсем не корпоративы или полис ДМС. К такому выводу пришли эксперты ресурса HeadHunter, проведя специальный опрос.

Оказалось, что большинство опрошенных готовы трудиться с огоньком на благо компании только при высокой заработной плате – таких 61%, приводит РИА Новости результаты исследования. А около четверти – 26% - ставят в приоритеты масштабные и интересные задачи. 34% важен удобный график работы, а также карьерный рост и возможность профессионального развития.

А вот мотивировать сотрудников различными корпоративными мероприятиями практически бессмысленно – они играют какую-то роль исключительно только 1 проценту опрошенных. Чуть больше респондентов – 2% - работают лучше, зная, что работодатель предоставляет им дополнительное медицинское страхование. Дополнительные отгулы и выходные важны для 4% опрошенных, а оплата компанией обучения мотивирует 6% сотрудников.

Примечательно, что высокая зарплата больше мотивирует мужчин, чем женщин (64% и 59%, соответственно).

Авторы исследования отмечают, что возможность работы на дому, как и признание со стороны начальства, считают серьезной мотивацией совсем молодые респонденты – от 17 лет и младше. Представители других возрастных групп задумываются о важности официального оформления на работу (45-54 года) и возможности получать премии и бонусы (25-34 года).

Если вас обидели, если вас не слышат чиновники и вы хотите привлечь к вашей проблеме внимание общественности – пишите в нашу рубрику «Обращение в редакцию».

Присылайте ваши письма на электронный адрес bloknotmoskva@gmail.com или пишите в директ bloknot_russia. А так же whatsapp +79508687378

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс Дзен", на наш инстаграм @bloknot_russia, @bloknot_politika, @bloknot_trash и социальные сети Вконтакте, Одноклассники и Фейсбук.

Комментировать
Эту новость прокомментировали 0 раз