Законопроект содержит поправки, которые направлены на унификацию порядка рассмотрения документов, отсылаемых в ФНС России в электронном виде через МФЦ и в бумажном - обычной почтой.
Государственная дума Российской Федерации приняла сегодня, 18 октября, в третьем, окончательном, чтении законопроект, который упрощает регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подающих документы для регистрации в электронном виде через Многофункциональный центры.
Действующая редакция закона позволяет направлять документы в МФЦ в электронном виде, но подтверждающие регистрацию документы Федеральная налоговая служба выдает в бумажном виде заявителю лично, по почте или через тот же МФЦ.
Принятый же законопроект позволяет ФНС России направлять теперь документы и на электронную почту заявителя.
Согласно закону, при предоставлении в МФЦ документов для регистрации учреждение обязано уже в следующий рабочий день направить их в налоговую инспекцию. После истечения срока, который установлен законом для регистрации, налоговики должны направить решение на электронную почту юрлица или ИП, а также в Многофункциональный центр.
Заявитель сможет получить в МФЦ подтверждающие регистрацию документы на бумажном носителе, сообщает «Интерфакс».
Законопроект также содержит поправки, которые направлены на унификацию порядка рассмотрения документов, отсылаемых в ФНС России в электронном виде через МФЦ и в бумажном виде обычной почтой.
Предполагается, что положения законопроекта в части электронного взаимодействия с МФЦ и заявителями вступят в силу по истечении 180-ти дней со дня опубликования законопроекта.
Самое интересное: