Реформа транспорта в действии. Показываем, как петербургская подземка «тонет» в очередях

ОБЩЕСТВОПрокомментируйте новость
Реформа транспорта в действии. Показываем, как петербургская подземка «тонет» в очередях

Реализуемая в Петербурге транспортная реформа продолжает создавать проблемы для горожан.

Реализуемая в Петербурге транспортная реформа продолжает создавать проблемы для горожан. Так, очевидцы засняли огромные очереди из людей на разных станциях метрополитена. Кадры со «столпотворениями», сделанные вечером 13 мая, оказались в распоряжении нашей редакции.

Толпы людей выстраиваются практически везде — перед входом в метро, эскалаторами, кассами и на платформах перед непосредственно входом в сам вагон. Одну из таких очередей заметили на Маяковской.

На Московской люди «встали» перед самим входом.

Не менее примечательно выглядят толпы людей на эскалаторах в метро Василеостровская.

Вечером пятницы люди также подолгу были вынуждены стоять в очередях, чтобы пройти через турникеты на Чернышевской.

Напомним, транспортная реформа стартовала в Северной столице 1 апреля. Однако, вопреки ожиданиям Смольного, направленный на организацию удобств при передвижении проект создал петербуржцам массу проблем и дискомфорта. Идея реформы заключается в том, чтобы избавить город от частных извозчиков и привести им на смену социальный общественный транспорт, который передвигается нерегулярно и медленно.

Также в Петербурге не хватает выделенных полос для движения, в результате чего автобусы вынуждены стоять вместе с автомобилистами в пробках. В результате этого пассажиры не успевают к местам назначения, опаздывая на работу или учебу. Отдельного внимания заслуживает обновленная система оплаты, подразумевающая отказ от безналичных средств. Сама система оказалась нежизнеспособной — граждане регулярно сталкиваются с проблемами при покупке так называемого QR-билета. Кроме того, валидаторы, установленные в общественном транспорте, зачастую не работают.

Совокупность именно этих факторов сегодня провоцирует коллапс внутри метрополитена. Люди вынуждены реже пользоваться наземным транспортом, отдавая подземке приоритет для передвижения по городу. Почему чиновники Смольного даже спустя месяц после внедрения транспортной реформы хотя бы частично не урегулировали эти проблемы - вопрос открытый.

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Хороший плохой русский: в Европе готовятся к сегрегации россиян на сорта

ОБЩЕСТВО

Тем, кто подпишет «антивоенную декларацию», обещают хорошее питание и спокойную жизнь.

Доллар падает: сгорят ли накопления россиян на черный день и доходы бюджета, рассчитанные по более высокому курсу

ОБЩЕСТВО

Доллар сегодня стоит в два раза дешевле, чем в начале спецоперации, несмотря на очередные послабления Центробанка на валютном рынке.

На Украину для участия в спецоперации отправились российские казаки

Вооруженные силы

В зону боевых действий отправились 350 представителей казачества.

Россия приостановит поставки газа в Финляндию 21 мая

ЭКОНОМИКА

Причина прекращения поставок газа в отказе Хельсинки платить за него в рублях.