Реформа транспорта в действии. Показываем, как петербургская подземка «тонет» в очередях

ОБЩЕСТВОПрокомментируйте новость
Реформа транспорта в действии. Показываем, как петербургская подземка «тонет» в очередях

Реализуемая в Петербурге транспортная реформа продолжает создавать проблемы для горожан.

Реализуемая в Петербурге транспортная реформа продолжает создавать проблемы для горожан. Так, очевидцы засняли огромные очереди из людей на разных станциях метрополитена. Кадры со «столпотворениями», сделанные вечером 13 мая, оказались в распоряжении нашей редакции.

Толпы людей выстраиваются практически везде — перед входом в метро, эскалаторами, кассами и на платформах перед непосредственно входом в сам вагон. Одну из таких очередей заметили на Маяковской.

На Московской люди «встали» перед самим входом.

Не менее примечательно выглядят толпы людей на эскалаторах в метро Василеостровская.

Вечером пятницы люди также подолгу были вынуждены стоять в очередях, чтобы пройти через турникеты на Чернышевской.

Напомним, транспортная реформа стартовала в Северной столице 1 апреля. Однако, вопреки ожиданиям Смольного, направленный на организацию удобств при передвижении проект создал петербуржцам массу проблем и дискомфорта. Идея реформы заключается в том, чтобы избавить город от частных извозчиков и привести им на смену социальный общественный транспорт, который передвигается нерегулярно и медленно.

Также в Петербурге не хватает выделенных полос для движения, в результате чего автобусы вынуждены стоять вместе с автомобилистами в пробках. В результате этого пассажиры не успевают к местам назначения, опаздывая на работу или учебу. Отдельного внимания заслуживает обновленная система оплаты, подразумевающая отказ от безналичных средств. Сама система оказалась нежизнеспособной — граждане регулярно сталкиваются с проблемами при покупке так называемого QR-билета. Кроме того, валидаторы, установленные в общественном транспорте, зачастую не работают.

Совокупность именно этих факторов сегодня провоцирует коллапс внутри метрополитена. Люди вынуждены реже пользоваться наземным транспортом, отдавая подземке приоритет для передвижения по городу. Почему чиновники Смольного даже спустя месяц после внедрения транспортной реформы хотя бы частично не урегулировали эти проблемы - вопрос открытый.

«Масса не помощник, если ты очкошник»: стали известны подробности о девушке, нокаутировавшей бородача в Петербурге

В ход пошли уже автоматы: стали известны подробности ночной перестрелки мигрантов-таксистов в Петербурге

«Руки! Чье это?»: в Питере за вымогательство 10 тыс. долл. задержан главред «Конкретно.ру» Кирилл Метелев

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Секретное оружие? Арестованные яхты россиян разоряют Запад

В МИРЕ

Содержание любимого суперсудна миллиардера Сулеймана Керимова обходится американским властям ежегодно в 740 тысяч долларов.

Ссорит Москву и Бишкек: Тина Канделаки стала инициатором "русофобского" скандала с Киргизией

ОБЩЕСТВО

Яблоком раздора стало здание музея, посвященное героям-памфиловцам в республике, который власти решили снести.

В России нашли неожиданную причину внезапной вспышки смертельного заболевания в США и Канаде

В МИРЕ

Листериоз охватил 12 штатов, уже есть умершие, госпитализировано более трех десятков человек, сообщили в американском Центре по контролю за заболеванием.

«Союзники предали Киев»: Джонсон предложил Украине отказаться от Донбасса и Крыма

В МИРЕ

Судя по всему, обстановка на фронте СВО действует на противника отрезвляюще.

Налевачили: обычные подшипники довели руководство старейшего подмосковного предприятия до уголовки

ОБЩЕСТВО

Балашихинский линейно-механический завод навредил военно-транспортной авиации и сорвал госзаказ.