На отечественный автопром потратят 270 млрд рублей

Дальний востокОбсудить в телеграм
На отечественный автопром потратят 270 млрд рублей

Русские не сдаются… На поддержку отечественного автопрома до 2016 года уйдет 270 млрд рублей. Таким образом власти надеются покрыть расходы от утилизационного сбора, начатого 1 января 2014 года. Предполагается, что предпринятые меры (и утилизация, и рост вкладов) помогут к 2020 году нарастить объем производства до 3 млн с лишним единиц ежегодно, при этом такие машины должны занять не меньше 80% внутреннего рынка, а на одну тысячу граждан должно приходиться 353 легковушки.

В 2014 году из бюджета выделят 84 млрд 300 млн рублей, в 2015-ом – 90 млрд 100 млн рублей, наконец, в 2016 году – 96 млрд 600 млн рублей. Утилизационный сбор подразумевает базовую ставку для легковушки – 20 тыс. рублей, затем ставка будет умножена на некий коэффициент, размер которого будет зависеть от ряда факторов, в том числе, от возраста машины, ее стоимости, состояния на момент утилизации.

Большую часть сборов (по прогнозам, около 162 млрд 400 млн рублей) потратят в последующие три года на создание и поддержку рабочих мест. Ранее авторы законопроекта настаивали, что готовы покрыть до 90% расходов на единый социальный налог, а также на заработную плату в качестве компенсации убытков из-за утилизационного сбора.

81 млрд 200 млн рублей будут использованы на обеспечение гарантий для автомобилей, соответствующим запросам «Евро-4» и «Евро-5». Почти 20 млрд потребуется на возмещение энергетических затрат, три с лишним миллиардов – на научно-исследовательские изыскания. Помимо указанных выше увеличения объема отечественного производства и «захвата господства» на внутреннем рынке, ожидается, что инвестиции поднимут автомобильную промышленность в регионах, прежде всего, на Дальнем Востоке и в Сибири.

Согласно данным, опубликованным в СМИ, субсидии от государства могут получить не только сами производители, но и компании, специализирующиеся на услугах по созданию транспортных средств, но все они должны соответствовать ряду критериев. Так, главное условие отбора – производство должно осуществляться по системе промышленной сборки (так работает большинство российских автомобильных предприятий). Соответственно, производства, специализирующиеся на надстройке уже готовых шасси, или небольшие независимые предприятия не получат ничего.

Метки
Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Конец тайны катастрофы самолета AZAL: Казахстан опубликовал отчет по крушению

ОБЩЕСТВО

Трагедия произошла ровно год назад и вызвала охлаждение отношений России и Азербайджана.

Стон на всю ООН: постпред Украины пожаловался на Россию и потерю позиций Киева

ПОЛИТИКА

Андрей Мельник возмущен тем, что Москва возвращает влияние и вышла из изоляции, тогда как его страна теряет партнеров.

Россия, 2026 год и «страшное предсказание»: биограф Ванги объяснила, в чём все ошибаются

ОБЩЕСТВО

Почему «страшный прогноз» провидицы оказался искажённым и что она действительно говорила о будущем России.

Долина хочет взыскать с Лурье плату за коммуналку - собственница вообще не проживала в квартире

ОБЩЕСТВО

Вместе с этим, Долина намерена добиться отсрочки выселения на несколько месяцев.

Пир во время СВО: «Лукойл» закатил корпоратив на 60 млн с Киркоровым и Леонтьевым - Вагит Алекперов балует свою «элитку», несмотря на санкции

ОБЩЕСТВО

Только гонорар Леонтьева, которому пришлось лететь с пересадками из Майами, составил порядка 15 млн рублей.

Синяки Трампа на Рождество взбудоражили США: что скрывает президент

ОБЩЕСТВО

На правом запястье у Трампа было заметное красное пятно, а левое рука оказалось замазано косметикой, что сразу привлекло внимание СМИ и пользователей сети.