На отечественный автопром потратят 270 млрд рублей

Дальний востокПрокомментируйте новость
На отечественный автопром потратят 270 млрд рублей

Русские не сдаются… На поддержку отечественного автопрома до 2016 года уйдет 270 млрд рублей. Таким образом власти надеются покрыть расходы от утилизационного сбора, начатого 1 января 2014 года. Предполагается, что предпринятые меры (и утилизация, и рост вкладов) помогут к 2020 году нарастить объем производства до 3 млн с лишним единиц ежегодно, при этом такие машины должны занять не меньше 80% внутреннего рынка, а на одну тысячу граждан должно приходиться 353 легковушки.

В 2014 году из бюджета выделят 84 млрд 300 млн рублей, в 2015-ом – 90 млрд 100 млн рублей, наконец, в 2016 году – 96 млрд 600 млн рублей. Утилизационный сбор подразумевает базовую ставку для легковушки – 20 тыс. рублей, затем ставка будет умножена на некий коэффициент, размер которого будет зависеть от ряда факторов, в том числе, от возраста машины, ее стоимости, состояния на момент утилизации.

Большую часть сборов (по прогнозам, около 162 млрд 400 млн рублей) потратят в последующие три года на создание и поддержку рабочих мест. Ранее авторы законопроекта настаивали, что готовы покрыть до 90% расходов на единый социальный налог, а также на заработную плату в качестве компенсации убытков из-за утилизационного сбора.

81 млрд 200 млн рублей будут использованы на обеспечение гарантий для автомобилей, соответствующим запросам «Евро-4» и «Евро-5». Почти 20 млрд потребуется на возмещение энергетических затрат, три с лишним миллиардов – на научно-исследовательские изыскания. Помимо указанных выше увеличения объема отечественного производства и «захвата господства» на внутреннем рынке, ожидается, что инвестиции поднимут автомобильную промышленность в регионах, прежде всего, на Дальнем Востоке и в Сибири.

Согласно данным, опубликованным в СМИ, субсидии от государства могут получить не только сами производители, но и компании, специализирующиеся на услугах по созданию транспортных средств, но все они должны соответствовать ряду критериев. Так, главное условие отбора – производство должно осуществляться по системе промышленной сборки (так работает большинство российских автомобильных предприятий). Соответственно, производства, специализирующиеся на надстройке уже готовых шасси, или небольшие независимые предприятия не получат ничего.

Метки

Если вас обидели, если вас не слышат чиновники и вы хотите привлечь к вашей проблеме внимание общественности – пишите в нашу рубрику «Обращение в редакцию».

Присылайте ваши письма на электронный адрес bloknotmoskva@gmail.com или пишите в директ bloknot_russia. А так же whatsapp +79508687378

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс Дзен", на наш инстаграм @bloknot_russia, @bloknot_politika, @bloknot_trash и социальные сети Вконтакте, Одноклассники и Фейсбук.

Комментировать
Эту новость прокомментировали 0 раз