Печень в обмен на работу: сердобольная мать решила стать донором ради карьеры сына

В МИРЕОбсудить в телеграм
Печень в обмен на работу: сердобольная мать решила стать донором ради карьеры сына

Женщина, которая рассчитывала пристроить свое чадо, предстала перед судом за нарушение закона о пересадке органов.

Жительница Южной Кореи ради сына решилась стать донором своей печени. Узнав о том, что владельцу крупной строительной компании нужен донорский орган, 50-летняя женщина сразу же согласилась. В обмен она просила работу для своего сына. Но сделка сорвалась. И даже более того, женщину привлекли к суду.

Госпожа К. (так ее назвало корейское издание Hankyoreh, рассказавшее подробности этой невероятной истории) услышала от подруги о болезни главы крупной строительной компании, который нуждался в пересадке печени. План в голове у женщины созрел сразу. Она попросила вывести ее на близких людей предпринимателя и та согласилась. В разговоре с человеком из близкого окружения бизнесмена К. заявила, что готова стать донором печени, а в замен просит 100 миллионов вон (5,6 млн рублей) и работу для сына в строительной компании с перспективой карьерного роста.

Сын предпринимателя согласился. Женщина легла в клинику в Сеуле на обследование перед пересадкой органов. Причем ей пришлось выдать себя за родственницу бизнесмена, поскольку жертвовать свои органы, по законам страны, могут только близкие родственника, в противном случае, уголовное преследование.

Национальный институт управления органами, тканями и кровью жал добро на проведение операции, но уже в госпитале, где донора готовили к трансплантации, выяснилось, что у нее коронавирус. Операцию пришлось отложить. На беду слишком подозрительная медицинская сестра не поверила в родство донора и пациента и сообщила о своих подозрениях в торговле органами в соответствующие органы.

Продажа человеческих органов строго запрещена действующим законодательством Южной Кореи. Закон о пересадке органов предусматривает наказание для любого, кто обещает дать или получить финансовую выгоду или любую другую компенсацию в обмен на орган или кто помогает или подстрекает другого в этом.

К. попросила в суде о снисхождении, ссылаясь на то, что не знала о законе.

«Я думал, что мой сын сможет найти работу, если операция пройдет успешно. Я также стала жадной, потому что они обещали дать мне деньги», — как сообщается, сказала она в суде.
В результате суд приговорил женщину штрафу в 3 миллиона вон (более 160 тысяч рублей). Суд нашел «смягчающие» обстоятельства, чтобы не упечь мать за решетку. К ним они отнесли то, что операция все же была отложена и деньги не получены.

Ранее сообщалось, что на Украине процветает торговля органами военнослужащих, попадающих в госпиталь с ранениями. Для удобства при полевых госпиталях действует крематорий.

Жрать или не жрать? В Китае в ресторане угощают десертом из слоновьего навоза

Переигрывает? Пашиняна подозрительно затрясло во время выступления в парламенте

Микаэла смутилась, но не призналась: Путин пытался выяснить у сотрудницы завода ее зарплату

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Отдых превратился в кошмар: отдыхающую в Сочи избил и бросил умирать ловелас с сайта знакомств

РЕГИОНЫ

Предполагаемый убийца ходил на свидание с журналисткой «Блокнот Ростов», о чем она откровенно рассказала матери погибшей девушки

«Мясорубка продолжается»: Украина забрала 909 тел — Россия получила только 41. Произошел новый обмен погибшими

В МИРЕ

«Пропорция стала традиционной»: эксперты говорят о колоссальных потерях Украины и отмечают, что цифры — лишь вершина айсберга.

Госдума просит правительство увеличить для инвалидов по слуху тарифы ОМС по замене речевого процессора кохлеарного импланта

ОБЩЕСТВО

С соответствующей инициативой к председателю правительства Михаилу Мишустину обратились Сергей Миронов и Александр Ремезков. .

Счёт пошёл на дни: США ставят Путину ультиматум по Украине — иначе у Вашингтона «другие приоритеты»

В МИРЕ

Марко Рубио заявил, что Штаты не будут продолжать усилия по мирному урегулированию, если не получат ясных сигналов о готовности сторон к диалогу — время на исходе.