До конца 2016 года в оружейных магазинах России появятся 60 фирменных отделов концерна «Калашников».
Крупнейший российский оружейный концерн «Калашников» (входит в госкорпорацию «Ростех») начал реализацию новой маркетинговой стратегии. Планируется развивать внутренний рынок охотничьего и спортивного вооружения. До конца 2106 года будет открыт 41 фирменный отдел в оружейных магазинах страны. Об этом «Известиям» сообщил директор по маркетингу «Калашникова» Владимир Дмитриев.
- К концу года у нас будет 60 фирменных отделов концерна «Калашников». Сейчас таких отделов по стране - 19. В них будет представлена как традиционная стрелковая продукция, так и сопутствующие товары, которые мы планируем выпускать под маркой бренда. Цель проекта - продвижение гражданской стрелковой продукции под торговыми марками «Калашников», «Байкал» и «Ижмаш» на российском рынке, повышение качества сервисного обслуживания, а также всестороннее продвижение культуры ответственного обращения с оружием среди наших клиентов, - отметил менеджер компании.
Открытие бренд-зон в оружейных магазинах России является только одним из направлений продвижения продукции, подчеркивают в концерне. Еще в декабре 2014 года компания презентовала новую концепцию развития до 2020 года. В концерне уверены, что «конкуренция с мировыми лидерами оружейной промышленности невозможна без сильного узнаваемого бренда».
- То, что «Калашников» выходит на внутренний рынок, позиционируя себя не только как производитель, но еще и как компания, стремящаяся научить людей ответственно обращаться с оружием, должно только приветствоваться. Это очень серьезный фактор, говорящий о том, что производитель несет ответственность не только за качество продукта, но и за то, как он в итоге будет использоваться, - заключил Дмитриев.
На прошлой неделе стало известно, что командование специальных операций США обратилось к конструкторам с просьбой разработать аналоги российского стрелкового оружия. В запрос американского спецназа был включен и легендарный автомат АК-47.