Импортеры Hyundai предложили истцу 1,5 миллиона рублей компенсации и просили закрыть заседание.
На досудебном слушании дела о запрете в РФ автомобилей Hyundai в Ростове-на-Дону, адвокаты ответчика предложили заявителю, автовладельцу Владимиру Кулакову, 1,5 миллиона рублей компенсации за неисправный руль. Ответчики категорически отрицают свою ответственность, сообщил журналистам представитель истца Ростислав Рычанов.

На первое заседание суда прибыли представители Hyundai Motor Company в России, импортер ООО «Хюндай мотор СНГ», а также руководители калининградского завода ООО «Эллада интертрейд», который осуществляет непосредственную досборку машин Hyundai в России. От общения с прессой и сами ответчики, и их адвокаты отказались.
После досудебного заседания представитель Владимира Кулакова подтвердил информацию о том, что ответчики иск не признали. Они попытались опровергнуть и сам факт зацикливания руля, и свою ответственность. Кроме этого они просили суд рассмотреть возможность проводить судебные слушания в закрытом формате. Также, по словам Ростислава Рычанова, ответчики прямо в суде заявили, что готовы выплатить истцу 1,5 миллиона рублей, однако не уточнили, в каком случае.

8 сентября на первом заседании суда предполагается выслушать эксперта, который исследовал автомобиль при поломке. Также суд попросил представить статистику подобных поломок и в других автомобилях данной партии Hyundai.
Напомним, Владимир Кулаков в течение двух месяцев после покупки бизнес-седана Hyundai i40 пытался исправить ситуацию с зацикливанием руля во время движения, что приводило к опасным ситуациям и могло стать серьезной угрозой для жизни самого истца-водителя, его жены и двух маленьких детей. Кулаков неоднократно привозил автомобиль в официальный сервисный центр для гарантийного ремонта.

Сотрудники центра возвращали владельцу транспортное средство со словами, что технически автомобиль исправен. Владелец авто подал иск в суд с требованием взыскать с ответчиков 100 миллионов рублей, и попросил вынести ряд частных обвинений. Также он направил письмо в Роспотребнадзор с просьбой запретить продажу автомобилей Hyundai и KIA.

По словам адвоката Кулакова, иск к иностранному производству, находящемуся за рубежом, предъявляется впервые. Дело к рассмотрению приняли. Однако корейский концерн на досудебную претензию не ответил, а импортер сделал официальное заявление, что не несет ответственности за заводской брак.