
Машину погибший брал в кредит, который погасило Министерство обороны России.
Душераздирающая история произошла в Чувашии. Самые близкие женщины - мама и жена - Кирилла Александрова не могут поделить его имущество. 23-летний Кирилл был контрактником, служил три года. Похоронку родные получили 9 марта 2022 года. Погиб при выполнении поставленных задач в зоне проведения спецоперации. Командование посмертно представило военного к ордену Мужества.
Маме и вдове Кирилла государство выплатило по 6,7 млн рублей в качестве компенсации. Но женщины до сих пор ходят по судам, так как никак не могут поделить автомобиль, который военнослужащий приобрел в кредит незадолго до своей гибели. К слову сказать, кредит за «Шевроле Круз» тоже погасило Министерство обороны.
Александров толком и не успел покататься на машине, о которой мечтал чуть ли не с детства. Некогда было, да и командировки опять же. Так она и стояла в гараже у дедушки.
Как рассказала изданию «Pro Город» мама Кирилла Ирина Александрова, жена сына поначалу не претендовала на автомобиль, говорила, что он ей без надобности, дескать, «заберите себе». А потом вдруг раздумала. Решила, что автомобиль ей нужнее и потребовала раздела.

Ирине Александровна напомнила невестке, что та ведь сама отказалась, но вдова стояла на своем.
Однако отношения начали портиться после того, как Ирина Александрова решила поставить на могиле сына, похороненного в деревне, где он вырос, мемориал. Вместе с похоронным агентством составили проект, посчитали расходы - 1200 000 рублей. И мать обратилась к вдове с предложением поделить траты на мемориал. Вдова не отказывалась, но и денег не давала.
А через время супруга Кирилла подала иск в Канашский районный суд, требуя забрать автомобиль у его матери. В иске указывалось, что Ирине Александровой как законному наследнику имущества Кирилла причитается только одна четвертая часть.
Первое заседание суда состоялось 3 февраля. Адвокаты вдовы оценили стоимость автомобиля в 450 тысяч рублей. Мать погибшего считает, что сумма сознательно занижена, чтобы ей досталось меньше, и требует провести переоценку.
При этом Ирина понимает, что закон на стороне невестки, но ей не дает покоя тот факт, что сын женился в 2021 году, а из-за частых командировок, пара толком-то и пожить не успела. Тогда как она всю жизнь растила сына.
«Он был обычным парнем. А для меня он был самым лучшим сыном! С детства мечтал быть военным. А ведь он мог совсем не служить, мог просто получить военный билет. Но я сделала все, чтобы не сломать его, чтобы его мечта сбылась! Он подписал контракт, началась его военная жизнь», - говорит Александрова.
И сейчас у нее болит душа, что она не успела нарадоваться, наговориться с сыном, «ничего не успела».
«Я родила и вырастила сына для России!... А еще, я вырастила сына для одной законопослушной особы! Которая законно разбогатела и ни при каких обстоятельствах не хочет нарушать правила законной жизни», - говорит мама Кирилла.
Она призналась, что ей было больно и противно стоять перед судом, хотелось «провалиться, исчезнуть, испариться», только бы не видеть и не слышать, как ее обвиняют в том, что она хочет «обделить» бедную вдову. Боль оказалась настолько сильной, что Ирина Александрова захотела рассказать о ней людям, потому и пришла в редакцию.
Ранее сообщалось, что министр обороны Сергей Шойгу предложил существенно дополнить меры по обеспечению социальной реабилитации военнослужащих, проходящих службу по контракту, включая добровольцев СВО.