Россияне регулярно обращаются за толкованием снов к поисковой системе - каждую неделю пользователи задают более полумиллиона запросов.
Сотрудники главной поисковой системы страны «Яндекс» провели исследование о наиболее популярных снах жителей Российской Федерации - на основе их же поисковых запросов. Первое место в этом списке заняло слово «человек», говорится в отчете компании.
Исследователи отдельно разделили сны для женщин и мужчин. Оказалось, что представительницам прекрасной половины человечества чаще всего снятся «человек», «ребенок», «беременность», «рыба» и «парень». А в снах сильного пола больше других встречаются «змея», «рыба», «человек», «девушка» и «зуб».
Если говорить о животных, то чаще всего россиянам, без разделения по половому признаку, снятся собаки, кошки и крысы. Самый популярный цвет в сновидениях - белый, а самое популярное действие - умирать.
В «Яндексе» также подсчитали, какие слова в запросах о снах наиболее популярны в тех или иных регионах. Так, например, в Челябинской области людям снятся метеориты (что, судя по всему, неудивительно). А в Курской, Липецкой, Орловской и Рязанской областях весьма популярны сны на религиозную тему - со святыми, священниками и иконами.
При этом сны жителей РФ, как следует из отчета, меняются и от окружающей среды. В Крыму, к примеру, снятся море, дельфины и волны, в Ставропольском крае - грецкие орехи и абрикосы, на Алтае и в Тыве - горы, а на Камчатке, Чукотке и в Якутии - медведи.
Жителям Москвы и Санкт-Петербурга больше всего снится метро. У первых в тройке лидеров также электричка и святая Матрона, а у вторых - черника и клюква.
- Единственный конкретный человек, которого часто видят во сне, - (президент России Владимир) Путин, - говорится в отчете поисковой системы. - Чаще всего он снится в Чечне.
Россияне регулярно обращаются за толкованием снов к «Яндексу» - еженедельно пользователи задают более полумиллиона запросов, связанных со снами, отмечает РБК.
Исследование основано на запросах со словами «к чему снится» («сниться», «снятся», «сняться») в период с 1 сентября 2016 года по 28 февраля 2017-го. Всего в карте 540 слов.
Ранее в "Яндексе" рассказали о том, какие покупки начали делать в Сети россияне вскоре после наступления 2017 года.