Защитнику ношения никабов и «легализатору» многоженства Ильдару Аляутдинову не угодили Дед Мороз со Снегурочкой, и он не дозволяет обращаться к ним с просьбой.
Нельзя верить в Деда Мороза и Снегурочку, так как это с точки зрения ислама не дозволено. Неожиданно против любимца всей российской детворы выступил главный имам Московской соборной мечети Ильдар Аляутдинов. Больше всего муфтия возмущает то, что к ним обращаются с «просьбами и даже мольбой», тогда как это сказочные персонажи, пишет РИА Новости. Это стало фактически уже третьей провокацией со стороны имама. Сначала Аляутдинов ратовал за ношение никабов, потом «легализовал» многоженство, теперь вот не угодили Дед Мороз со Снегурочкой.
То, что молятся святому Николаю Чудотворцу, а не Деду Морозу, а Деду Морозу обычно детишки пишут письма с просьбами о том или ином подарке под елочку, имам, судя по всему, не знает. У пользователей вызвало недоумение заявление Аляутдинова, но нашлись и те, кто искренне пожалел муфтия.
«Чему может научить этот недалекий имам - только отнять добрую мечту у детства. Копайся уж в многоженстве, раз других проблем нет. Кому чего не хватает», - прокомментировал Геннадий Горюнов.
«Его требуется проверить на лояльность к российской власти, его и руководимое им Духовное управление мусульман», - написал Равиль-Гарифуллович Рахматуллин. «Походу он иноагент», - предположил Геннадий Барыгин.
«Некоторые мусульмане в странах бывших республик теперь не отмечают Новый год. Нельзя….» - обратила внимание Ирина Гордеева.
А Артём Веретельников считает, что у религиозного деятеля было трудное детство: «В детстве чувака, похоже, недолюбили».
Между тем, эксперты видят в «наезде» муфтия на Деда Мороза настоящую провокацию, причем сделанную совершенно осмысленно. И все потому, что это уже третья такая «выходка» Аляутдинова. Сначала он защищал никабы. В своем телеграм-канале главный имам написал, что запрет в России вызовет напряжение в обществе, недовольство среди российских мусульман. А РБК еще и добавил, что введение запрета негативно скажется на отношениях России и стран Ближнего Востока.
А 19 декабря Аляутдинов разрешил от имени Духовного управления мусульман России многоженство. Но Генпрокуратура объяснило представителю ДУМ России, что это противоречит законодательству и основам государственной семейной политики в области сохранения и укрепления традиционных российских духовных ценностей.
Член Совета по правам человека при президенте России Кирилл Кабанов убежден, что провокаторы в Духовном управлении мусульман провели информационную акцию и провели ее очень успешно.
«В общем-то, радикалы провели разведку боем, проверив на крепость нашу государственную систему и уровень единства общества без особых для себя потерь», - написал в телеграм-канале Кабанов.