Виртуальная торговля в метро

ОБЩЕСТВОПрокомментируйте новость
Виртуальная торговля в метро

Московский метрополитен станет еще мобильнее. Теперь покупки, сделанные в виртуальных магазинах, можно будет забрать на станции метро. Кстати, пробный проект уже месяц работает на станции метро «Выставочная». На станции разместили виртуальные витрины с гаджитами. Больше всего спросом пользуются планшеты.

Московский метрополитен станет еще мобильнее. Теперь покупки, сделанные в виртуальных магазинах, можно будет забрать на станции метро. Кстати, пробный проект уже месяц работает на станции метро «Выставочная». На станции разместили виртуальные витрины с гаджитами. Больше всего спросом пользуются планшеты.

На каждом ценнике есть QR-код и встроенная NFC-метка, а на станцию был проведен Wi-Fi. Заказать товар можно прямо на месте.

Сейчас, для размещений виртуальных магазинов выбирают и другие станции метро. Так же, как говорят источники из метрополитена, в планах есть размещение на станциях московского метрополитена пунктов выдачи заказанных в таких магазинах товаров.

Интересный факт: Первый в мире виртуальный магазин открылся в Южной Кореи в 2011 году. Граждане это страны могут покупать там не только электронную и бытовую технику, но и продукты.

Как это работает в Южной Кореи?

Покупатель открывает приложение, подходит к виртуальной витрине и при помощи камеры сканирует QR-код нужного товара. Затем продукт автоматически отправляется в его онлайн-корзину. Оплата также производится посредством мобильного телефона. Продукт будет доставлен к вам домой.

Идея таких магазинов возникла из-за того, что люди в рабочем графике не успевают забежать в магазин и купить нужные товары.

Метки
Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Маски животных, хвосты и бег на четвереньках: квадробика добралась до российских городов

Актуальный вопрос

Подростков, имитирующих повадки животных, заметили жители Воронежа и Волгограда.

С деньгами плохо: россияне стали чаще менять работу

ОБЩЕСТВО

Чаще всего жители страны ищут место, где платят больше.