Стыд за Крымский мост: поезд пустили, а долги не вернули

Крым17 комментариев
Стыд за Крымский мост: поезд пустили, а долги не вернули

«Мы получили последний платёж 31 декабря!», - рассказал Валерий Епанчинцев, директор ООО «Умр-ЮГ».

Крымский мост 23 декабря пережил важный этап своей истории - президент Владимир Путин дал старт железнодорожному движению. Важнейшая для страны магистраль, связавшая полуостров с материком, приобрела новое значение и новые возможности.
Открытие ж/д сообщения - важное радостное событие для всей страны. Но радость строителей, возводивших мост омрачается тем, что им до сих пор не заплатили за выполненные работы. 19-километровый мост строили с февраля 2016 года, и сперва выплаты шли гладко.
Но в ноябре 2018 года начались проблемы. И по сей день небольшие компании и индивидуальные предприниматели не могут получить миллионы рублей от субподрядчика фирмы «Деко». Соответственно компании не могут расплатиться с рабочими, а их самих ждёт банкротство.
«Мы получили последний платёж 31 декабря!», - рассказал Валерий Епанчинцев, директор ООО «Умр-ЮГ».
По словам одного из строителей, представители «Деко» в грубой форме отвечают, что денег нет и не будет. Тем временем, компания является ответчиком по 86 делам арбитража и имеет 14 производств с долгом на 116 247 890 рублей. Что это в перспективе означает для страны? Что больше не будет реализовано ни одного подобного проекта. Обманутые строители Крымского моста просто не согласятся ввязываться туда, где их снова «кинут». А многие уже и не смогут продолжать деятельность по финансовым причинам.
Изначально масштабный национальный проект по возведению моста не вызывал никаких опасений. Та самая «Деко» является одним из субподрядчиков основного строителя моста — компании «СГМ-Мост». Это дочка компании «СтройГазМонтаж», которой владеет Аркадий Ротенберг. Движения всех финансовых потоков были прописаны и велись через Мособлбанк. Авторитетные фигуры, государственная поддержка - что могло пойти не так? Рабочие не сомневались, что получат всё в срок и до копейки. Теперь же они вынуждены просить собственные деньги, при этом безрезультатно.
В апреле 2019 года был уволен генеральный директор «Деко» Анатолий Вопилов. После него руководители стали менялись один за другим, а фирма начала разваливаться. Разумеется, не выплачивая ничего по долгам. «СГМ-Мост» никаких ответов попавшим в беду компаниям не даёт, переложив всю ответственность на «Деко».
В июне 2019 года строители записали видеообращение к президенту Путину. Но проблема не решена и сейчас. Под угрозой находятся не только строители и их семьи. Под угрозой репутация проекта, которым гордится вся страна. И хотела бы гордиться и в будущем.

Россия и США уже обо всем договорились: Зеленскому остается смириться, иначе его ждет участь Гитлера

Подоляка: «Приговор генералу Попову – наш позор». Сладков: «Не раскачиваем лодку, комментировать вредно»

Гражданин Киргизии, осужденный за теракт в Петербурге, попросил перевести его в колонию ближе к родственникам

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Северокорейских бойцов могут перебросить в Белгородскую область и на Донбасс

Вооруженные силы

Участие военнослужащих из КНДР в боях за Курскую область впервые было прямо признано на высоком официальном уровне.

Трамп заигрался с Зеленским – пришло время для России показать всю свою мощь

В МИРЕ

«Пророссийский» президент США договаривается с нашими врагами о тех условиях, на которых, по его мнению, РФ должна согласиться на мир.

«Черная метка» от Франциска: Зеленский прилетел в Рим на собственные похороны

ПОЛИТИКА

Журналисты уже успели отметить, что после встречи с Трампом Зеленский – чернее тучи.

«Ни одного килограмма»: Слюсарь прокомментировал ситуацию с захоронением песка из Анапы в Ростовской области

РЕГИОНЫ

Краснодарский край готовится к новому турсезону и активно очищает пляжи. Куда поступит токсичный материал – неизвестно

«Где условия мира от России»? США и Украина свои представили, а что требуем мы – неизвестно

В МИРЕ

«Красные линии» Москвы на переговорах остаются скрытыми, поэтому не понятно, как и куда мы можем «подвинуться» ради остановки боевых действий.