![Западные ценности и русофобия за бюджетные деньги Западные ценности и русофобия за бюджетные деньги](https://bloknot.ru/wp-content/uploads/2021/06/dollar.jpeg)
Почему в Институте Философии РАН много русофобов
Недавно «Блокнот» рассказывал про иноагента Рубена Апресяна — руководителя сектора Этики Института Философии РАН. Это член команды врио директора Института философии РАН Абдусалама Гусейнова, который в нашей стране очень настойчиво развивает тему ЛГБТ, этику ненасилия и плотно взаимодействует с агентами влияния. Оказывается, в Институте Философии много интересных фигур.
Так, политтехнолог Елена Петровская с началом распада СССР стала одним из первых агентов дерусификации. Она одной из первых открыла для себя Фонд Сороса и начала активно критиковать советскую культуру и все русское.
![](https://bloknot.ru/wp-content/uploads/2023/07/Snimok-e-krana-2023-07-13-v-20.50.51-1005x570.jpg)
С тех пор она поддерживает партнерские отношения с западными идеологическими центрами и получает от «друзей» деньги на культурные проекты в России. С нее начинается формирование русофобской лаборатории в верхушке РАН, годами вдохновлявшей своими трудами турбо-новиопов ненавидеть «немытую» Россию.
Начало специальной военной операции показало истинное лицо таких теоретиков просвещенной России — Елена Петровская приняла активную роль в заукраинской пропаганде. Так, в феврале прошлого года Петровская и ее подмастерья из ИФ РАН подписали «Открытое письмо российских ученых против войны с Украиной», а также антивоенное Обращение «Конгресса интеллигенции». Также Петровская приняла участие в спецвыпуске журнала Studies in East European Thought под названием «Война России на Украине: когда варварство захватывает цивилизацию», где уже само название говорит о содержании выпуска.
Деятельность мадам Петровской примечательна наследственным предательством. Отец Петровской в бытность на должности первого замминистра иностранных дел приоритетно занимался изгнанием из ведомства чекистов и государственников.
Это не первый случай, когда «респектабельный» учёный, который прокачивался за счёт поддержки из-за рубежа, является настоящим локомотивом протестной активности в науке. Вопрос, почему кураторы из РАН и Минобрнауки не замечают таких Петровских, остается открытым.