«Так выглядит будущая Мисс Вселенная»: в сети раскритиковали бодипозитивную рекламу спортивного бренда

КУЛЬТУРАОбсудить в телеграм
«Так выглядит будущая Мисс Вселенная»: в сети раскритиковали бодипозитивную рекламу спортивного бренда

Не всем по душе видеть женское тело без прикрас.

В сети раскритиковали очередную нестандартную рекламу спортивного бренда Nike. Компания активно продвигает бодипозитив — общественное движение, выступающее за право комфортно ощущать себя в своём теле при любом внешнем виде. Однако в сети уверены, что слишком активная пропаганда «принятия себя» становится практически рекламой ожирения.

В сети распространяют видеоролик с моделью плюс сайз, которая занимается спортом под бодрую музыку. И, с одной стороны, это похвально, но с другой удивляет — ведь реклама должна показывать то, к чему мы должны стремится. Пользователи в сети нашли картинки с моделью Анной О'Брайан — она весит более 150 килограммов и выглядит не очень спортивно.

«Всю свою историю выдвигали идеи активного образа жизни, теперь это... »

«Так выглядит будущая Мисс Вселенная»

«Ну, если суть рекламы — бери спортивные шмотки и занимайся спортом иначе будет вот это, то может сработать»

«Это не нормально, когда ты пропагандируешь не любовь к телу , а огромные слоя жира, из-за которого ты сдохнуть можешь»

«Я согласна с тем,что с данной дамой переборщили, во всём должны быть границы, даже у моделей больших размеров есть свои параметры с которыми берут в профессиональный бизнес, однако бодипозитив как раз возник из-за травли людей с ожирением».

«Так выглядит будущая Мисс Вселенная»: в сети раскритиковали бодипозитивную рекламу спортивного бренда
Иллюстрация: скриншот соцсети

«Найк — бренд для спорта, а полным людям свойственно худеть, поэтому как раз и нужно полных иногда вставлять в рекламу спортивных брендов, чтобы мотивировать»

«Я очень лояльный человек и никогда никого не осуждаю! Но это перебор»

«Ну знаете такое реально сложно одобрить. Я понимаю ещё 80-90 кг. Это стандартный «лишний вес» и таких девушек реально много. Поэтому важно показывать как выглядит одежда на них, чтобы можно было прикинуть покупать не покупать. Но вот людей такого размера реально мало, и они всё равно стараются уйти от такого веса во время лечения. И вообще эта модель взята для хайпа»

«На самом деле, в США многие страдают от избыточного веса, уходящего за 100 кг, поэтому для них это актуально, а для нас — нет»

«Так выглядит будущая Мисс Вселенная»: в сети раскритиковали бодипозитивную рекламу спортивного бренда
Иллюстрация: скриншот соцсети

Причем, это не первый раз, когда бодипозитивная реклама Nike вызывает критику, и не только у россиян. Жителям Парижа не понравилось, что на оперном театре Гарнье компания повесила рекламу полной модели Трины Николь. Правда, в отличие от Анны О'Брайан, девушка действительно любит спорт и занимается им — она очень пластична и хорошо танцует, настолько, что основала студию танца для людей с избыточным весом. Французы разделились на два лагеря — одни сказали, что всё нормально, другие — что такое рекламе не место в городе.

Спортивный бренд ранее поставил в некоторых своих магазинах манекен с полной девушкой. Компания таким образом подчеркнула, что право на активность имеет каждый. Людям с лишним весом он понравился, а вот всем остальным, похоже, что нет — в твиттере высмеяли манекены, вспомнив, что хорошо бы поставить туда и мужские.

«Так выглядит будущая Мисс Вселенная»: в сети раскритиковали бодипозитивную рекламу спортивного бренда
Иллюстрация: скриншот соцсети

Бодипозитивная реклама — тренд последнего времени. Полные модели снимаются не только для Nike, но и для других компаний, таких как Adidas, Dove, Zara, H&M и другие.

Например, в одной из летних кампаний испанского бренда Zara участвовала плюс-сайз модель Палома Эльсессер, а на некоторые товары размерная сетка была увеличена до размера XXL.

А бренд H&M в 2021 году показал новую коллекцию купальников под лозунгом «Каждое тело — это тело для бикини». Среди моделей были женщины с разным типом фигур, на теле некоторых из них были видны растяжки.

«Так выглядит будущая Мисс Вселенная»: в сети раскритиковали бодипозитивную рекламу спортивного бренда
Иллюстрация: скриншот соцсети

Adidas Russia в своем официальном аккаунте опубликовал пост с бодипозитивной моделью Кариной Частиковой. Этот шаг был сделан в рамках проекта «Это наше движение».

Но одно дело показывать одежду для полных людей и совсем другое — показывать не всегда принятые в обществе вещи, такие как небритые подмышки и небритые женские ноги, а такое тоже в рамках «бодипозитива» показывают в рекламе.

Ранее стало известно, что даже небольшой избыточный вес увеличивает риск преждевременной смерти. Ученые выяснили, что чем ожирение больше, тем выше эта вероятность. По статистике больше всего людей с ожирением — в США (40% от 138 млн жителей). Также много толстых в Новой Зеландии (30%), Канаде (29,4%) и Австралии (29%). В Европе тоже ситуация ухудшается — лишний вес тут есть у 59% взрослых и почти каждого третьего ребенка. В России ситуация тоже не слишком радужная — лишний вес есть у 57,1% взрослых. А вот самые «худые страны» это Вьетнам, Индия и Бангладеш — там избыточный вес есть у 19,1-20% жителей.

Чем чреваты вздутия аномальных «мешочков» толстого кишечника

Ким Кардашьян и Дженнифер Энистон не брезгуют спермой лосося: кого еще «доят» американки ради сохранения молодости

Когда поджелудочная железа начинает «пожирать» саму себя?

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Никаких шортиков, мини и вырезов до пупа: студенткам московского вуза запретили «вольность» в одежде из-за учащихся-мусульман

ОБЩЕСТВО

Преподаватель настоятельно рекомендовала не провоцировать и не оскорблять мусульман своим внешним видом сокурсников-иностранцев.

Космическая угроза растет: астероид-убийца 2024 YR4 может ударить по Земле, риски всё выше

НАУКА

Хиросима покажется цветочками, считают ученые. В NASA ждут новых данных об объекте.

Комментарий психолога: «Чем опасна идеология бодипозитива»?

РЕГИОНЫ

Игнорирование реальности, связанной с тем, что ожирение II-IV степени является выраженной медицинской проблемой, ведет к отсутствию критической оценки своих заболеваний

В Ростове уволилась следователь, которая довела до суда дело пыточных психиатров

РЕГИОНЫ

Теперь врачами-извергами из МОТБ-19 займется другой специалист