Основными площадками для покупок являются соцсети «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир», «Живой Журнал», «МирТесен» и «Фотострана».
Жители Российской Федерации стали тратить в социальных сетях почти на четверть личных финансов больше, чем раньше. Таковы данные исследовании сервиса «Яндекс.Деньги».
Так, с января по июнь нынешнего года наши соотечественники потратили на развлечения и общение в соцсетях на 23% больше, чем за первые полгода 2016-го. Общее же число платежей выросло на десять процентов.
В среднем за раз российские пользователи тратят в социальных сетях 660 рублей (годом ранее было 592). Самая большая сумма среднего чека у жителей Северо-Запада страны - 841 рубль. Меньше же всего тратят жители Дальнего Востока - 371 рубль.
За год в большинстве регионов РФ средний платеж увеличился на 2-5%. При этом на Юге этот показатель вырос почти на тридцать процентов, а на Дальнем Востоке упал примерно на четверть, отмечается в исследовании.
Основными площадками для покупок являются «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир», «Живой Журнал», «МирТесен» и «Фотострана», сообщает РБК. В целом по стране за полгода каждый пользователь совершает в среднем 3,8 платежа.
Как пояснили эксперты «Яндекс.Деньги», пользователи соцсетей оплачивают игры, подарки, смайлы, стикеры и оценки, которые можно ставить другим пользователям. Кроме того, отдельные юзеры платят за премиум-аккаунты, попадание в топ рейтингов, режим «Невидимка» и возможность просматривать посетителей своей страницы.
«Яндекс.Деньги» - одна из самых популярных электронных платежных систем в РФ. По данным самого сервиса, на начало 2017-го в ней было зарегистрировано около тридцати миллионов пользователей.