
Обращение к Владимиру Путину направила супруга боевого офицера Николая Виненко, которого несколько лет преследует скандально известный бизнесмен Гозман.
Ксения Виненко записала видеообращение к Владимиру Путину, направив его на Кремлин.ру и опубликовав на Ютуб. Она умоляет презента вмешаться в ситуацию, сложившуюся с ее мужем – боевым офицером Николаем Виненко. В 2020-м он «впал в немилость» у кировского магната Константина Гозмана (племянника Леонида Гозмана, признанного на днях иностранным агентом). С тех пор олигарх преследует Николая, используя для этого местных следователей и судей. В своем рвении перед олигархом, правоохранители едва не убили Николая, запугали его жену и маленьких детей, сестру и престарелую бабушку. Ксения Виненко просит Владимира Путина встать на защиту боевого летчика и его семьи.
В последние недели внимание мировых, а, частично, и российских СМИ было приковано к женам бойцов «Азова» (признан в России экстремистской и террористической организацией-ред.), которые, буквально, исколесили мир, убеждая политиков, бизнесменов и общественных деятелей «вписаться» за их никчемных мужей и защитить от российской армии. Просили Папу Римского, Эрдогана, Илона Маска. Результат известен: жизнь сдавшимся в плен боевикам гарантировал только Владимир Путин. И в ночь с 16 на 17 мая 2,5 тысячи бойцов, из которых 804 те самые «азовцы» (организация признана в России экстремистской и террористической -ред.) начали выходить из подземелий завода в Мариуполе, чтобы направиться для допросов, суда и решения их дальнейшей судьбы в тыл ДНР.

Поэтому абсолютно логично, что жена русского боевого офицера, попавшего в беду, сразу обратилась за помощью к Владимиру Путину. Тем более, под угрозой оказался не только ее муж – Николай Виненко, но и вся их семья, включая двоих маленьких детей. На них, практически, «объявил охоту» кировский олигарх Гозман, чей близкий родственник активно сотрудничает с режимом Зеленского.
О том, что Константин Гозман банально мстит летчику Николая Виненко за непослушание боевой офицер рассказывал «Блокноту» еще полтора года назад.

Дело в том, что, уйдя в запас, Николай пришел работать к Гозману пилотом вертолета. Проблемы начались, когда Виненко из-за плохих погодных условий отказался лететь по маршруту. При чем сделал это в присутствии «высоких гостей» и несмотря на личное указание Гозмана. Спустя некоторое время, жизнь летчика превратилась в кошмар. Он ушел от олигарха, но тот обратился в местные правоохранительные органы, обвинив Николая в хищении 200 тонн топлива (несколько железнодорожных цистерн). А кировские правоохранители, как выяснилось, ради интересов Гозмана оказались способны на многое.
Как объяснила Владимиру Путину Ксения Виненко, «на моего мужа разозлился кировский олигарх Гозман Константин Маркович»:
- В его интересах в наш дом ночью врывались для обысков в тот момент, когда я была одна дома с грудными детьми на руках. Прошлой весной прямо на операционном столе моего мужа пытались арестовать.
И это не преувеличение испуганной женщины. Николая, действительно, могли банально убить, пытаясь арестовать прямо после операции в Ростовской больнице. Спасли его врачи и медсестры, не позволившие кировским полицейским, приехавшим за сотни километров, похитить Николая из больницы.
То, что правоохранители действуют до абсурдности грубо, невольно наводит на мысль – это для них не просто одно из текущих дел, а «особое задание» от Гозмана. Цель которого, превратить жизнь Николая в ад. Об истоках происходящего Николай рассказывал главному редактору «Блокнота» Дмитрию Носкову:
Как считает Ксения Виненко, «Гозман Константин Маркович хочет закрыть рот моему мужу: и всеми способами старается отправить его в кировское СИЗО»:
- На самом деле, Николай просто слишком много знал и видел: потому что вертолет, закупленный для сельхоз нужд, использовался как вертолетное такси для друзей, чиновников, депутатов, министров и семьи олигарха.
А летали, в том числе, первые лица региона, включая севшего на восемь лет председателя Заксобрания Кировской области Владимира Быкова, и только что уволенного губернатора Игоря Васильева. Но еще недавно им всем казалось, что они являются абсолютными хозяевами в регионе. Поэтому тот факт, что Гозман катала их на «воздушном такси», себестоимость поездки в котором составляет от одного до нескольких миллионов рублей, даже не скрывали:
Безнаказанность и всевластие привели к тому, что когда такой человек, как Николай Виненко, встал у этих людей на пути, кировская «элита» во главе с магнатом, сделала все, чтобы наказать «ослушавшегося холопа».
- Вот уже два года, мы как в страшном кошмаре, - рассказала Ксения Виненко. - У нас с Николаем двое маленьких детей. У него также есть дочь от первого брака. Наши сыновья пойдут служить в армию, как наши отцы, деды, как мой муж. Они будут защищать Родину! Но защитит ли Родина их, когда их отец может оказаться в тюрьме?!
Жена боевого офицера обратилась к Владимиру Путину, умоляя спасти ее семью, разобраться в этом непростом деле:
- На наших глазах строится новая сильная независимая Россия. И я очень надеюсь, что в ней будет правосудие, правда, правильные решения, за которыми пойдет народ, - заявила Ксения.
Активно поддерживают Николая Виненко и местные коммунисты, с которыми он познакомился, еще работая в Кирове. В итоге, в конце апреля летчику официально предложили выступить кандидатом в депутаты городской Думы от КПРФ.
Недавно на местном сайте КПР появилась новая информация о Гозманах – Константине, местном магнате, и его дяде - Леониде Гозмане, официально признанном иностранным агентом.
Сначала Гозман-старший (выполняет функции иностранного агента) «прославился» своим хамским постом по отношению к символам спецоперации. А потом, как рассказало федеральное издание «Readovka», начал сотрудничество с 72-м Центром информационно-психологических операций (ЦИПсО) ВСУ.
В целях военной пропаганды этим подразделением был создан онлайн-ресурс и связанный с ним телеграм-канал. Данные платформы использовались для публикации фотографий тел российских военнослужащих, издевательств над пленными и другой похожей по содержанию информацией.

В первые дни работы сотрудников ЦИПсО публикуемая ими информация шокировала читателей, но позднее количество постов сократилось из-за недостатка нового материала. В апреле ресурс был переформатирован, начали появляться посты про политику и экономику. Это привлекло на новую информационную площадку одиозных либеральных лидеров. Свое мнение начали публиковать общественные и политические деятели Леонид Гозман, Владимир Милов, Александр Невзоров – все они были внесены Минюстом России в реестр физических лиц, выполняющих функции иностранных агентов.
Параллельно с этим, выяснилось, что в «сером доме» Кирова состоялась встреча нового врио губернатора Александра Соколова с Константином Гозманом на предмет политического взаимодействия. По мнению коммунистов, владелец агрохолдинга «Дороничи», получающий миллиардные кредиты от Правительства Кировской области Константин Гозман готовит свою команду на выборы в Кировскую городскую Думу от партии «Единая Россия» и «Новые люди».
И это в то время, когда дядя Константина Марковича - иностранный агент, осваивает информационную площадку врага, по сути, помогая ему в борьбе с Россией. Достаточно взглянуть на заголовки материалов иноагента Гозмана: «Почему Россия распадется?», «Требую ареста Владимира Путина», «Никто после Сталина не наносил России такого ужасного урона, как Путин».

Понятно, что Константин не несет юридической ответственности за деяния своего дяди. Но тут есть тонкий момент: жители региона утверждают, что своим успехом в бизнесе и политике кировский олигарх обязан именно иностранному агенту Гозману: в свое время тот работал советником Анатолия Чубайса и Егора Гайдара. Но, самое главное, был близким соратников Никиты Белых, когда тот возглавлял соседний Пермский край. Потом Белых отправился на восемь лет в колонию, а Гозман ( внесен Минюстом России в реестр физических лиц, выполняющих функции иностранных агентов) поспешил покинуть регион. Но прежде, помог встать на ноги племяннику, который начал набирать вес в местной элите, обзавелся нужными связями и контактами, сумел дать финансовый старт крупному проекту «Дороничи».
Проще говоря, нельзя исключать, что «Константин Гозман» - это всего лишь один из проектов Леонида Гозмана – иностранного агента по юридическому статусу и предателя по своей нравственной сути. Стоит ли начинающему свой руководящий путь врио губернатору Соколову идти проторенной дорожкой предшественника Васильева – вопрос принципиальный. В итоге, он может оказаться втянут Константином Гозманом в крайне неприятную историю, о которой подробно в свое время рассказал Николай Виненко:
Безусловно, Константин Гозман обладает серьезным весом не только в родной Кировской области, но и Поволжье в целом. Скажем, в конце апреля олигарху удалось добиться выгодного ему решения кассационного суда по Виненко даже в Самаре.
Судья Закарий Вагапов рассматривал саму возможность повторной отправки летчика в СИЗО (и это с учетом, что суда, который бы рассмотрел вину Николая, до сих пор не было). Ранее Виненко уже сажал в изолятор Первомайский суд Кирова. Правда, областной – признал решение неправомочным. Но представители олигарха решили в Самаре доказать: никуда не скрывающегося отца троих детей, имеющего награды и отличный послужной список, надо срочно взять под стражу до признания его вины по сомнительному экономическому обвинению.
Казалось бы, абсурд! Но Закарий Вагапов не решился возразить. Хотя и не стал брать грех на душу: вернул все обратно в Кировскую область – сами, мол, там решайте, как вам покажется правильно.

К сожалению, как умеют решать вопросы в Кирове, жизнь Николаю уже показала. Поэтому его жене ничего другого и не оставалось, кроме как обратиться за помощью к Путину – иначе в семье может случиться трагедия. Теперь дело за главой России – поддержит ли он боевого летчика, или предпочтет не вмешиваться в ситуацию, в которой замешаны интересы крупного кировского капитала?