Маркетологи спасают зарплаты и бизнес

Новости компаний1 комментарий
Маркетологи спасают зарплаты и бизнес

Специалисты в сфере анализа рынка со всей страны собрались, чтобы найти инструменты, работающие в условиях кризиса.

Как спасти бизнес от смерти при падении спроса, оттоке клиентов и урезании маркетинговых бюджетов? Эти и другие вопросы  стояли в центре внимания VII конференции Digitale, на которую собрались аналитики потребительского спроса на рынках.

Как выяснилось, у маркетологов есть, от чего бить тревогу. Так, в 2015 году число работающих маркетологов и специалистов только в сфере СМИ по оценке HeadHunter сократилось на 31%, у 23% снизилась заработная плата.

Из предлагаемых методов работы, к примеру,  маркетолог Игорь Манн считает эффективным сделать ставку на возвращение клиентов.

- Любая, даже хорошо работающая компания, теряет 20-25% своих покупателей в год, а в трудные времена еще больше. Эффективнее всего возвращать клиента офлайн, заранее подобрав к каждому индивидуальный «ключ», - процитировала предложение Манна  пресс-служба конференции.

С ним солидарны и в компании  Sendsay, которые подсчитали, что вернуть старого клиента обойдется в 5 раз дешевле, чем найти нового.

Звучало предложение работать компании с каждым клиентом в отдельности, пытаясь убедить их обращаться именно к ней.

- Так, стоматологической клинике лучше объяснять, почему надо лечить зубы у них, а не рассуждать о вреде кариеса. Интернет-магазину гаджетов выгоднее рассказывать, почему последний iPhone выгоднее купить у них, а не расписывать все преимущества этого девайса, - пояснил  директор «Агентства Продающих Текстов» Дмитрий Кот.

И все сходились в едином мнении, что в условиях кризиса главным должно стать качество продукта, поскольку потребители становятся более избирательными. Прошли времена, и потребители уже не доверяет яркому и привлекательному бренду, если за ним кроется продукт невысокого качества.

Эксперты уверены, что более логично не «резать» маркетинговый и рекламный бюджет, а дифференцировать расходы и перекидывать их на более эффективные источники.

Говорили на конференции и о конкретных антикризисных инструментах. Эксперты считают, что одними из самых перспективных трендов 2015 года станут e-mail маркетинг и RTB (Real Time Bidding). Сегодня в России первый эффективно используют лишь единицы, рассылка до сих пор носит массовый характер. У второго – огромный потенциал.

 

Влияние и инновации: подход Сергея Косенко к успеху в цифровом маркетинге

Веры больше нет: россияне стали массово игнорировать распродажи

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Когда уже нахапаются? Чиновники в Новосибирске отнимают у дочери погибшего на СВО бойца квартиру, купленную на "гробовые"

ОБЩЕСТВО

Сделка была проведена под контролем органов опеки, но местная администрация вспомнила, что квартира принадлежала одинокой старушке, а значит отходит городу.

Россия нанесла по Украине удар межконтинентальной баллистической ракетой с обычной боеголовкой

ОБЩЕСТВО

«Рубеж», запущенный из района Астрахани, поразил город Днепр (Днепропетровск).

В небо подняты самолеты НАТО: в Альянсе испугались, что Россия во время утреннего удара по Украине атакует и Европу из-за Storm Shadow

В МИРЕ

Утром 21 ноября, когда ракеты ВС РФ были запущены по целям в Киевской, Днепропетровской, Черниговской и ряде других областей, над Польшей взлетели F-16.

США готовы к обмену ядерными ударами на приемлемых для себя условиях - Пентагон

В МИРЕ

В качестве такого условия представитель Стратегического командования Пентагона Томас Бьюкенен назвал сохранение после обмена ударами части ядерного потенциала США для ...

Байден только что начал горячую войну: Такер Карлсон сделал страшное предсказание

В МИРЕ

Американский журналист обратил внимание на странное поведение республиканской верхушки, которые никак не отреагировали на решение демократов по поводу ударов.

Британские Storm Shadow ударили по объекту Управделами президента России: ответим ли на уже вторую атаку натовскими ракетами

В МИРЕ

Вооруженные силы Украины (ВСУ) нанесли удар по усадьбе князей Барятинских в Курской области