Лапенко или Сабуров? составлен рейтинг самых богатых блогеров на YouTube

КУЛЬТУРА1 комментарий
Лапенко или Сабуров? составлен рейтинг самых богатых блогеров на YouTube

Эксперты подсчитали годовой доход блогеров от рекламы.

Кто из звезд самый богатый на YouTube? Издание Forbes составило рейтинг российских блогеров, которые больше всего зарабатывают на видеохостинге YouTube. Многие звезды имеют и другие площадки (например, Инстаграм), однако эксперты решили подсчитать, на чей youtube-канал рекламодатели охотнее несут свои деньги. Оказалось, что лидирует комик ТНТ Нурлан Сабуров. Он является ведущим шоу «Что было дальше?», которое выходит на канале LABELCOM. Годовой доход рекламы канала оценили в 3 550 000 долларов.

Известно, что созданием видео для канала занимается продакшн-компания продюсера ТНТ Вячеслава Дусмухаметова «Medium Quality». Комики подходят к процессу создания рекламы творчески и придумывают целые сюжетные линии, как в кино.

Нурлан Сабуров

На втором месте расположился Валентин Петухов, известный на YouTube как Wylsacom, который рассказывает своим подписчикам о гаджетах и их новинках. Доход от рекламы оценили в 3 410 000 долларов. Следом идет креативный продюсер Александр Гудков со своим каналом «Чикен Карри». Одно из самых популярных шоу канала - «Comment Out», где героев заставляют писать комментарии случайным знаменитостям (чаще всего оскорбительные), либо выполнять наказания. Доход – 1 130 000 долларов.

А вот известный интервьюер Юрий Дудь с его проектом «Вдудь» расположился на четвертой строчке рейтинга с годовым доходом от рекламы в 980 000 долларов. С такой же суммой, но на пятом месте, находится актер Антон Лапенко, который обрел бешеную популярность благодаря его сериалу «Внутри Лапенко», где один актер играет множество ролей. На 6-м месте - журналист Алексей Пивоваров и его проект «Редакция» с доходом от рекламы в 920 тысяч долларов.

Антон Лапенко

Далее идут: автообзорщик Дима Гордей с доходом в 850 тысяч долларов, журналистка Ксения Собчак с доходом в 840 тысяч долларов, блогер Дима Масленников ($ 780 тысяч), Константин Заруцкий «AcademeG» ($660 000), интервьюер Ирина Шихман ($650 000), Николай Соболев ($600 000), Эрик Давыдыч ($510 тысяч), челлендж-мейкер Андрей Ширгин ($ 490 тысяч).

Заключает топ-15 эпатажный исполнитель, и с недавних пор ресторатор, Моргенштерн. 22-летний рэпер, по оценкам Forbes, за год заработал на YouTube 470 тысяч долларов. Отметим, что Алишер (наст.имя – прим.ред.) также успел побывать долларовым миллионером, но, по его признанию, он быстро растратил заработанное. Он не скрывает, что деньги приходят к нему без особых усилий. Моргенштерн и Тимати хвастались в минувшем сентябре, что смогли заработать 50 млн рублей на своем клипе «El Problema» еще до его премьеры. А недавно исполнитель решил уйти в бизнес из наскучившего ему шоу-бизнеса. Он открыл собственный ресторан, в котором закатил VIP-вечеринку со звездными гостями.

Напомним, что вокруг лидера рейтинга Нурлана Сабурова и коллег по шоу «Что было дальше?» было немало скандалов. Главный из них связан непосредственно с форматом шоу: жесткий юмор комиков граничит с прямыми оскорблениями и унижениями. Например, Сабурова и его коллег разнесли за выпуск с исполнителем Олегом Майами и комиком Гариком Мартиросяном. Участников «ЧБД» обвинили в том, что они жестко «прошлись» по Олегу Майами, в то время как с Мартиросяном вело себя вежливо и учтиво.

шоу "Что было дальше?"

После разнесли и самого Олега Майами. Как выяснилось, комики были так жестоки с ним на шоу, потому что перед съемками он некрасиво пошутил над комиком Сергеем Детковым, у которого нет одной руки. После Майами принес свои извинения.

Случился конфликт и у девушки Олега Майами - телеведущей Айзы Анохиной. Она не скрывает, что мечтает побывать в шоу "Что было дальше?", и пожаловалась, что эти "люди" ее не зовут в шоу (сама ведущая выразилась нецензурно). На обращение отреагировала жена Нурлана Сабурова Диана, которая не увидела ничего смешного в такой грубой формулировке. Ведущая и жена комика устроили разборки в Сети.

Так или иначе, шоу «Что было дальше?» по-прежнему остается одним из самых популярным на YouTube среди русскоязычной аудитории. В среднем, выпуски «ЧБД» набирают по 15-20 млн просмотров.

Комментировать
Эту новость прокомментировали 1 раз