
Эксперты подсчитали годовой доход блогеров от рекламы.
Кто из звезд самый богатый на YouTube? Издание Forbes составило рейтинг российских блогеров, которые больше всего зарабатывают на видеохостинге YouTube. Многие звезды имеют и другие площадки (например, Инстаграм), однако эксперты решили подсчитать, на чей youtube-канал рекламодатели охотнее несут свои деньги. Оказалось, что лидирует комик ТНТ Нурлан Сабуров. Он является ведущим шоу «Что было дальше?», которое выходит на канале LABELCOM. Годовой доход рекламы канала оценили в 3 550 000 долларов.
Известно, что созданием видео для канала занимается продакшн-компания продюсера ТНТ Вячеслава Дусмухаметова «Medium Quality». Комики подходят к процессу создания рекламы творчески и придумывают целые сюжетные линии, как в кино.

На втором месте расположился Валентин Петухов, известный на YouTube как Wylsacom, который рассказывает своим подписчикам о гаджетах и их новинках. Доход от рекламы оценили в 3 410 000 долларов. Следом идет креативный продюсер Александр Гудков со своим каналом «Чикен Карри». Одно из самых популярных шоу канала - «Comment Out», где героев заставляют писать комментарии случайным знаменитостям (чаще всего оскорбительные), либо выполнять наказания. Доход – 1 130 000 долларов.
А вот известный интервьюер Юрий Дудь с его проектом «Вдудь» расположился на четвертой строчке рейтинга с годовым доходом от рекламы в 980 000 долларов. С такой же суммой, но на пятом месте, находится актер Антон Лапенко, который обрел бешеную популярность благодаря его сериалу «Внутри Лапенко», где один актер играет множество ролей. На 6-м месте - журналист Алексей Пивоваров и его проект «Редакция» с доходом от рекламы в 920 тысяч долларов.

Далее идут: автообзорщик Дима Гордей с доходом в 850 тысяч долларов, журналистка Ксения Собчак с доходом в 840 тысяч долларов, блогер Дима Масленников ($ 780 тысяч), Константин Заруцкий «AcademeG» ($660 000), интервьюер Ирина Шихман ($650 000), Николай Соболев ($600 000), Эрик Давыдыч ($510 тысяч), челлендж-мейкер Андрей Ширгин ($ 490 тысяч).
Заключает топ-15 эпатажный исполнитель, и с недавних пор ресторатор, Моргенштерн. 22-летний рэпер, по оценкам Forbes, за год заработал на YouTube 470 тысяч долларов. Отметим, что Алишер (наст.имя – прим.ред.) также успел побывать долларовым миллионером, но, по его признанию, он быстро растратил заработанное. Он не скрывает, что деньги приходят к нему без особых усилий. Моргенштерн и Тимати хвастались в минувшем сентябре, что смогли заработать 50 млн рублей на своем клипе «El Problema» еще до его премьеры. А недавно исполнитель решил уйти в бизнес из наскучившего ему шоу-бизнеса. Он открыл собственный ресторан, в котором закатил VIP-вечеринку со звездными гостями.
Напомним, что вокруг лидера рейтинга Нурлана Сабурова и коллег по шоу «Что было дальше?» было немало скандалов. Главный из них связан непосредственно с форматом шоу: жесткий юмор комиков граничит с прямыми оскорблениями и унижениями. Например, Сабурова и его коллег разнесли за выпуск с исполнителем Олегом Майами и комиком Гариком Мартиросяном. Участников «ЧБД» обвинили в том, что они жестко «прошлись» по Олегу Майами, в то время как с Мартиросяном вело себя вежливо и учтиво.

После разнесли и самого Олега Майами. Как выяснилось, комики были так жестоки с ним на шоу, потому что перед съемками он некрасиво пошутил над комиком Сергеем Детковым, у которого нет одной руки. После Майами принес свои извинения.
Случился конфликт и у девушки Олега Майами - телеведущей Айзы Анохиной. Она не скрывает, что мечтает побывать в шоу "Что было дальше?", и пожаловалась, что эти "люди" ее не зовут в шоу (сама ведущая выразилась нецензурно). На обращение отреагировала жена Нурлана Сабурова Диана, которая не увидела ничего смешного в такой грубой формулировке. Ведущая и жена комика устроили разборки в Сети.
Так или иначе, шоу «Что было дальше?» по-прежнему остается одним из самых популярным на YouTube среди русскоязычной аудитории. В среднем, выпуски «ЧБД» набирают по 15-20 млн просмотров.