«И все-таки они существуют»: астрономы обнаружили радиосигнал от разумной цивилизации

НАУКАПрокомментируйте новость

Доказательства существования инопланетной жизни могут быть представлены уже в следующем месяце.

В настоящее время две группы астрономов ведут активную борьбу за публикацию первого достоверного доказательства существования внеземной цивилизации. Профессор Саймон Холланд, который снял несколько документальных фильмов для проектов, финансируемых NASA, в том числе связанных с обнаружением угрожающих Земле астероидов, заявил об этом изданию Mirror.

«Мы обнаружили нечеловеческий внеземной разум в нашей галактике, и люди об этом не подозревают», — сообщил Холланд. По его словам, информацию о находке он получил от своего контакта в проекте Breakthrough Listen, который возглавляет Марк Цукерберг. Этот частный проект направлен на поиск доказательств существования цивилизаций вне Земли.

Согласно утверждениям профессора, астрономы, работающие в Оксфорде, смогли зафиксировать признаки технологической активности, не принадлежащей человеку, несколько лет назад, используя телескоп Паркса, расположенный в Австралии.

Однако Холланд выражает обеспокоенность, что китайская команда, использующая свой пятисотметровый апертурный сферический телескоп FAST — крупнейший радиотелескоп в мире с момента закрытия обсерватории Аресибо — может обойти их в этом научном соревновании. По его мнению, китайские исследователи уже располагают координатами целевого объекта, известного как BLC-1, и обе группы стремятся стать первыми, кто объявит о столь важной находке.

По словам профессора, источник сигналов BLC-1 совершенно не похож на известные природные явления. «Это единый точечный источник», — отмечает он, подчеркивая, что это не просто радиошум. «Сигнал отличается от обычного гудения, которое мы фиксируем с помощью радиотелескопов по всей Вселенной; он представляет собой узкий электромагнитный спектр», — добавил Холланд.

Ученые, как можно понять, проявляют большую осторожность перед тем, как сделать столь важное заявление, однако Холланд уверен, что оно может появиться в ближайшее время, возможно, в течение следующего месяца — либо от команды Breakthrough Listen в Оксфорде, либо от китайских астрономов.

Ранее сообщалось, что НЛО активно изучают наше ядерное оружие.

Кашпировский потребовал извинений от доктора наук из-за обвинений в шарлатанстве

Полярные сияния и головные боли: на Земле начинается сильная магнитная буря

Солнце станет ярче: стало известно, когда погибнет человечество

"Пусть приезжают, но только без диаспор": Бутина сделала важное заявление по мигрантам

Перебравшиеся в России мигранты из Европы и США изначально едут, потому что хотят интегрироваться в российское общество.

Депутата из Ростовской области избили и пытались сжечь за излишнее внимание к сделкам с муниципальной собственностью

ЧП

Среди тех, кто участвовал в избиении, был другой депутат, который имеет непосредственное отношение к непрозрачным схемам.

В Киеве военкомы устроили облаву на концерте популярной группы "Океан Эльзы"

Лидер группы Святослав Вакарчук заявил, что не знал об уклонистах на своем концерте.

Краснодарский край подвергся атаке украинских беспилотников

ЧП

Повреждены жилые дом в Славянске-на-Кубани и Приморско-Ахтарске.