Депутаты узаконили повышение МРОТ до прожиточного минимума

Актуальный вопрос11 комментариев
Депутаты узаконили повышение МРОТ до прожиточного минимума

В первом чтении законопроект был одобрен 8 ноября, во втором - принят 13 декабря.

Государственная дума Российской Федерации приняла сегодня, 15 декабря, в третьем, окончательном, чтении закон о поэтапном повышении минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума. Об этом информирует официальный сайт нижней палаты парламента.

На данный момент МРОТ составляет 7 800 рублей в месяц. С 1 января грядущего года его увеличат до 9 489 рублей (это 85 процентов прожиточного минимума трудоспособного населения за второй квартал 2017-го).

С начала 2019-го минимальный размер оплаты труда всегда будет устанавливаться в размере прожиточного минимума на второй квартал года.

По итогам второго квартала 2017-го прожиточный минимум в России составил 10 329 рублей. В первом чтении законопроект был одобрен 8 ноября, во втором - принят двое суток назад.

Повышение повышение МРОТ до прожиточного минимума было инициировано в сентябре президентом страны Владимиром Путиным, который обратился к правительству с предложением внести на рассмотрение депутатов Госдумы данный проект.

Добавим, что повышение минимального размера оплаты труда до 90% прожиточного минимума только для бюджетников потребует 55,7 миллиарда рублей.

мро2

«Квартирами занимается Набиуллина, алкоголем почта торгует, Бастрыкин песни сочиняет...» Застройщикам грозят проверками из-за роста цен на жилье

Кучно пошло по мигрантам: МВД России сделало очень важный шаг к наведению порядка с приезжими

Россиян, дискредитирующих традиционные ценности, будут штрафовать – законопроект поддержан Госдумой

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

«Кабаки и бабы довели до цугундера»: Хуанг уволен из Nvidia после секс-скандала  

В МИРЕ

Секс-скандал с китайской шпионкой оставил Хуанга без работы.