Мосгорсуд оставил 3 фигурантов дела Немцова под стражей

ЧПОбсудить в телеграм
Мосгорсуд оставил 3 фигурантов дела Немцова под стражей

Подозреваемых по делу об убийстве политика оставили под стражей до 8 апреля. За это время Басманный суд пересмотрит материалы и повторно изберет меру пресечения задержанным.

Московский городской суд Москвы сегодня днем рассмотрел  жалобу на законность ареста троих фигурантов дела об убийстве Немцова - Тамерлана Эскерханова, Шагида Губашева и Рамзата Бахаева.

<iframe width=«560» height=«315» src=«https://www.youtube.com/embed/je11nELktew» frameborder=«0» allowfullscreen></iframe>

Защита просила суд отпустить фигурантов, в связи с отсутствием у следствия доказательств. Однако, следствие настаивало, что причастность подтверждена признательными показаниями Заура Дадаева.

В итоге суд отменил постановление басманного суда, но меру пресечения всем участникам оставить без изменений до 8 апреля.

После ознакомления с материалами судом было принято решение отправить обратно в Басманный суд на пересмотр материалы, оставив 3 фигурантов под стражей до 8 апреля.

Согласно доказательной базе всем вменялось убийство группой лиц по найму и незаконный оборот оружия.

[videojs mp4=«/uploads/video_files1/2015/April/150401_s_suda.mp4» preload=«auto»]

Для Заура Дадаева и Анзора Губашева решеие осталось прежним. Мосгорсуд признал законным арест обвиняемых, оставив без удовлетворения все жалобы защиты.

В настоящее время по делу об убийстве политика Бориса Немцова проходят пять человек : Заур Дадаев, братья Анзор и Шагид Губашевы, Тамерлан Эскерханов и Рамзат Бахаев. Как полагает следствие, вся группа за месяц до убийства начала слежку за политиком. Убийцам был известен маршрут его перемещений, круг знакомых, а также то, что у политика не было охраны.

В итоге около 11 часов вечера 27 февраля на Большом Москворецком мосту политика расстреляли шестью выстрелами в спину. Три пули, как позже установят эксперты, причинили смертельные ранения, и он скончался до приезда врачей.

Спустя неделю, силами управления ФСБ были задержаны первые двое подозреваемых - Заур Дадаев и Анзор Губашев. Первый сразу дал признательные показания, назвав сумму заказа, а также посвятив следствие в некоторые подробности приготовления к убийству. За выполнение убийства ему обещали выплатить 5 миллионов рублей, которые были необходимы ему для свадьбы. Такую же сумму должен был получить и Губашев.

После смены адвоката Дадаев отказался от своих показаний, а вот Губашев, напротив, согласился помочь следствию и даже показал на Москворецком мосту, как было совершено убийство, и как они скрылись с места преступления.

О задержании остальных, а также ликвидации одного из исполнителей стало известно за несколько часов до ареста.

Игорю Стрелкову вынесен приговор: насколько он суров на фоне других громких решений суда

Проект «Пятая колонна»: Лазарева* проспалась и осознала, что она «никому не нужный иноагент»

«Ничего не было!» Мосгорсуд вынес оправдательный приговор по делу о контрабанде 472 кг кокаина

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

«Вы что, готовитесь к выборам в Госдуму?»: Кличко устроил истерику из-за катастрофической ситуации в Киеве

В МИРЕ

Мэра столицы Украины возмущает то, что в городе не хватает водителей, строителей, электриков и еще много кого, а политиков волнуют только выборы.

Стало известно какие богатства изъяли у Тимура Иванова и его жены

ОБЩЕСТВО

Среди прочего, экс-замминистра обороны РФ Тимур Иванов лишился особняка из «Мастера и Маргариты» и элитной квартиры в центре Москвы, принадлежавшей бывшей жене.

В Сирии готовится восстание: во главе мятежников -  экс-глава разведки Сирии и двоюродный брат Асада

В МИРЕ

Заговорщики финансируют военных и планируют отделить от страны регион алавитов.

Мистика, убийство или побег: главные версии пропажи Усольцевых, которых так и не нашли

ОБЩЕСТВО

Секретный маршрут или преступление? Вопросов, связанных с исчезновением семьи Усольцевых всё больше.

Дагестанец сравнил Махачкалу с Грозным и возмущён: почему его город выглядит так плохо на фоне столицы Чечни

ОБЩЕСТВО

«Блокнот» разобрался в цифрах: действительно ли, столица Дагестана имеет меньшее финансирование чем главный город Чечни.