Рекламщикам компании Apple стоит присудить премию за мастерски разыгранный сценарий с отказом на просьбу ФБР взломать iPhone террориста, считает российский политолог Крутаков.
«На фоне скандалов с прослушкой США всего и вся вдруг находится компания, которая противодействует спецслужбам и отчаянно борется за право на частную жизнь, и это Apple. Восхищаюсь размахом и креативом рекламной кампании Apple», - написал на своей странице в социальных сетях российский политолог Леонид Крутаков. И эта компания, как водится, американская, констатирует политолог.
- Суперкомпьютеры Пентагона взламывают хакеры, а маленькую писульку спецы Агентства национальной безопасности США, способные прослушивать весь мир, вскрыть не могут. И даже решению американского суда американская компания не подчиняется. Скажите, пожалуйста!))) ФИФА подчиняется. Швейцарские банки подчиняются. А налогоплательщик и пользователь преимуществами ФРС США плевать хотела на законы Америки! – написал в своем «Фейсбуке» Крутаков, обратив внимание, что такая «строптивость» происходит на фоне конкуренции с «Андроидом».
Подтверждением того, что американская компания Apple умело разыграла рекламный спектакль, политолог считает историю с немецким автопроизводителем Volkswagen, которая убедительно доказывает, что могут сделать США с любой компанией, чьи ценные бумаги присутствуют на фондовом рынке. А тут мало того, что спецслужбы разрешили обнародовать свое письмо, так еще и допустили отказ.
- Но я уверен, что успех таких компаний, как и Интернет в целом, возможен только при тесном сотрудничестве со спецслужбами, - резюмирует Крутаков.
Ранее сообщалось, что кандидат в президенты США Дональд Трамп был так возмущен отказом компании пойти навстречу ФБР, что предложил бойкотировать ее.
Самое интересное:
Трамп полез в дело Кеннеди – убьет ли его ЦРУ за любопытство?