ФБР занялся рекламой компании Apple посредством скандального письма по взлому iPhone террориста

ОБЩЕСТВОПрокомментируйте новость
ФБР занялся рекламой компании Apple посредством скандального письма по взлому iPhone террориста

Рекламщикам компании Apple стоит присудить премию за мастерски разыгранный сценарий с отказом на просьбу ФБР взломать iPhone террориста, считает российский политолог Крутаков.

 «На фоне скандалов с прослушкой США всего и вся вдруг находится компания, которая противодействует спецслужбам и отчаянно борется за право на частную жизнь, и это Apple. Восхищаюсь размахом и креативом рекламной кампании Apple», - написал на своей странице в социальных сетях российский политолог Леонид Крутаков. И эта компания, как водится, американская, констатирует политолог.

- Суперкомпьютеры Пентагона взламывают хакеры, а маленькую писульку спецы Агентства национальной безопасности США, способные прослушивать весь мир, вскрыть не могут. И даже решению американского суда американская компания не подчиняется. Скажите, пожалуйста!))) ФИФА подчиняется. Швейцарские банки подчиняются. А налогоплательщик и пользователь преимуществами ФРС США плевать хотела на законы Америки! – написал в своем «Фейсбуке» Крутаков, обратив внимание, что такая «строптивость» происходит на фоне конкуренции с «Андроидом».

Подтверждением того, что американская компания Apple умело разыграла рекламный спектакль, политолог считает историю с немецким автопроизводителем Volkswagen, которая убедительно доказывает, что могут сделать США с любой компанией, чьи ценные бумаги присутствуют на фондовом рынке. А тут мало того, что спецслужбы разрешили обнародовать свое письмо, так еще и допустили отказ.

-  Но я уверен, что успех таких компаний, как и Интернет в целом, возможен только при тесном сотрудничестве со спецслужбами, - резюмирует Крутаков.

Ранее сообщалось, что кандидат в президенты США Дональд Трамп был так возмущен отказом компании пойти навстречу ФБР, что предложил бойкотировать ее.

Метки
Комментировать
Эту новость прокомментировали 0 раз