Компания из США выяснила, что жители России стали меньше ходить в обеденный перерыв в рестораныКомпания из США выяснила, что жители России стали меньше ходить в обеденный перерыв в рестораны Компания из США выяснила, что жители России стали меньше ходить в обеденный перерыв в рестораныКомпания из США выяснила, что жители России стали меньше ходить в обеденный перерыв в рестораны Компания из США выяснила, что жители России стали меньше ходить в обеденный перерыв в рестораныКомпания из США выяснила, что жители России стали меньше ходить в обеденный перерыв в рестораны

Компания из США выяснила, что жители России стали меньше ходить в обеденный перерыв в рестораны

Актуальный вопрос9 комментариев
Компания из США выяснила, что жители России стали меньше ходить в обеденный перерыв в рестораны

Заказы бизнес-ланчей в ресторанах страны по итогам 2016 года сократились на 48% по сравнению с 2015-м, а всего визиты в дневное время в них - на 23%.

Такие цифры приводятся в исследовании, проведенном американской компанией NPD Group.

Если говорить о рынке в целом, включая заведения фастфуда и кофейни, то выяснилось, что жители нашей страны стали обедать вне дома на 6% реже, чем раньше.

Падение ресторанного трафика во многом связано со снижением покупательной способности, считают аналитики NPD Group, которая занимается изучением рыночной конъюнктуры. Средняя стоимость бизнес-ланча - 300 рублей, что на 10% выше среднего чека в фастфуде, где количество посетителей в обеденное время, наоборот, выросло по сравнению с позапрошлым годом на 6%.

- Раньше рестораны рассматривали бизнес-ланчи как промо-предложение, - отмечает генеральный директор NPD Group Мария Ванифатова. - Они рассчитывали, что клиенты, придя на обед, вернутся вечером и потратят более существенную сумму. Теперь исследования показывают, что такой подход неэффективен - для ужина люди зачастую выбирают другие места.

При этом самое интересное то, что ужины «пострадали» как раз меньше всего: посещаемость ресторанов в вечернее время сократилась всего на те же 6%, а в целом заведений общепита - и вовсе лишь на 1%, сообщает РБК.

- Вечером россияне приходят отдохнуть или что-то отметить, - говорит Ванифатова. - А вот завтракают и обедают вне дома люди, в первую очередь, ради комфорта: 62% потребителей указывают удобство как основную причину похода в ресторан утром или днем.

Таким образом, россияне, скорее, готовы поступиться ежедневным удобством, чем отказываться от удовольствия, резюмируют в NPD Group.

Ранее «слово из трех букв» стало причиной переименования ресторана в Бишкеке.

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Зимний марафон Владимира Путина

Власть

Президент проведет прямую линию с народом и посетит выставку без народа

Правительство в 2024 планирует привлечь еще больше трудовых мигрантов

Актуальный вопрос

Уже неоднократно на всех уровнях говорилось о том, что нельзя решать проблему дефицита кадров безмерным завозом мигрантов.

«Но есть один момент». Зеленский откладывает выборы из-за Залужного

ПОЛИТИКА

Офис Зеленского хочет добиться гарантий того, что Залужный не будет выдвигать свою кандидатуру на возможных выборах.