Пассажиры указали Комтрансу на «слабые места» в организации работы контролеров

ОБЩЕСТВООбсудить в телеграм
Пассажиры указали Комтрансу на «слабые места» в организации работы контролеров

Комитет по транспорту Смольного рассказал на своей странице во «ВКонтакте», как будут работать контролеры в общественном транспорте и на что следует обращать внимание, чтобы не попадаться на удочку мошенников.

Администраторы страницы отметили, что контролер обязан носить форму, предъявлять жетон и удостоверение Комтранса, быть вежливым и ни при каких условиях не должен брать с безбилетных пассажиров наличные деньги.

Источник: группа Комитета по транспорту Санкт-Петербурга во "Вконтакте"

«Алгоритм действий контролеров прост: после окончания посадки всех пассажиров они входят в крайние двери и с началом движения транспортного средства приступают к проверке оплаты с помощью ручного валидатора. При выявлении безбилетного пассажира они составляют соответствующий акт в двух экземплярах. В таком случае пассажир обязан предъявить документ, удостоверяющий личность, по требованию контролера», - говорится в сообщении.

Петербуржцы, прочитавшие памятку Комтранса, заметили, что это открывает дорогу недобросовестным пассажирам, которые хотят ездить бесплатно, а выплачивать штраф – не очень. Граждане далеко не всегда носят при себе удостоверение личности и закон не обязывает их делать это. Поэтому ничто не мешает представиться контролеру вымышленным именем, избежав необходимости платить, и вряд ли правоохранительная система города будет готова выслеживать по камерам каждого, кто соврал контролеру.

«Паспорт не обязан предъявлять, как и носить с собой. В итоге будет куча актов на Ивановых Петровых и Сидоровых», - предположил комментатор.

Вспомнили пассажиры и о том, что контролеры иногда блокируют своей технологической картой пассажирский валидатор при входе, заставляя толпиться и ждать возможности оплатить проезд карточкой.

«Ещё просьба сказать вашим контролёрам, а также контролёрам ГЭТа, чтобы они прикладывали свои технологические карты после того, как пассажиры оплатят проезд. А то ваши контролёры бегут быстрее заблокировать валидаторы своей технологической картой, а пассажиры должны ждать, пока контролёры свои валидаторы настроят. И пассажиры начинают толпиться у входа, потому что не могут сразу приложить при входе карточку и проходить дальше в салон», - написал горожанин.

Но большинство пассажиров уверены: никакой контролер и «умные системы оплаты» не заменят кондуктора, который выступает своего рода «администратором» транспортного средства и не только принимает оплату проезда, но и помогает пассажирам, а во внештатной ситуации еще и отвечает за их безопасность.

«Была хорошая система – кондуктор в каждом автобусе. Он и пьяного выгонит, и собаку без намордника не пустит и детей/стариков на положенные места усадит и скажет водителю подождать пока коляску вывозишь, и всех эвакуирует в случае пожара или беспризорного пакета – кто теперь за это в ответе????? А водителя отвлекать нельзя. Надеюсь, что скоро всё вернётся к правильной и удобной системе пассажироперевозок!», - полагает один из подписчиков.

Штраф за безбилетный проезд в Петербурге в период подготовки к реформе увеличился в пять раз, сейчас он составляет 2500 рублей. По мнению журналистов, такая чувствительная сумма должна помочь компенсировать неизбежные убытки из-за того, что «зайцев» при отсутствии кондукторов и возможности купить билет за наличные у водителя будет гораздо больше, чем раньше.

Когда в Россию вернется лето? В Гидрометцентре назвали сроки

Мигранты осквернили Исаакиевский собор: плясали у входа и стреляли по куполу

Пострадавший байкер выписан из больницы. Виновник аварии все равно за решеткой

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

«Вам чек нужен?»: зачем продавцы магазинов об этом постоянно спрашивают

РЕГИОНЫ

И это не только экономия бумаги и забота об экологии скрываются за этим вопросом

Киев горит, полковник СБУ убит: как заявления Трампа спровоцировали новую фазу войны

В МИРЕ

После вероломных заявлений Трампа Москва перешла к решительным действиям: ликвидация ключевого диверсанта и массированные удары по Киеву ознаменовали конец эпохи ...

НАТО готовит войну? Эксперт раскрыл детали опасной блокады российских портов

В МИРЕ

Эстония уже пыталась останавливать танкеры. Политолог Силаев предупреждает: блокада российских портов — это агрессия, требующая ответа.