Россияне потратили на большой распродаже Aliexpress 17 млрд рублей за два дня

Актуальный вопросПрокомментируйте новость
Россияне потратили на большой распродаже Aliexpress 17 млрд рублей за два дня

Средний чек покупки на китайских онлайн-площадках, по данным сервиса, составил 1349 руб., почти вдвое больше, чем год назад, а в российских интернет-магазинах средний чек вырос на 6% – до 3662 руб.

Продажи на платформе «Aliexpress Россия» составили 17,2 млрд руб. за два дня распродажи, начавшейся 11 ноября. Интернет-магазин называет ее «Всемирным днем шоппинга» или распродажей ко «Дню холостяка». Alibaba устраивает ее с 2009 г. Тогда участвовало лишь 27 продавцов. Затем в распродаже стали участвовать все больше китайских и мировых продавцов, а в последние годы название акции активно используют и российские интернет-магазины, пишет сегодня «ЯП».

Общие продажи площадок группы Alibaba за 11 ноября в этом году достигли рекордных $38,4 млрд, число заказов выросло почти на четверть – до 1,3 млрд штук. Это крупнейшая мировая распродажа, и, по данным агентство Bloomberg, ее обороты превосходят американскую пятидневную распродажу, начинающуюся в День благодарения и заканчивающуюся киберпонедельником.

Закупки россиян в масштабах локального рынка также существенны. 17,2 млрд руб., потраченные на Aliexpress за понедельник и вторник, сопоставимы с годовым оборотом крупного российского интернет-магазина. Например, 17,2 млрд руб. – это онлайн-выручка onlinetrade.ru за 2018 г., по данным Data Insight. Это 12-й по обороту интернет-магазин в России, по оценке аналитиков.

Россияне на распродаже в этом году в среднем тратили на Aliexpress около 350 млн руб. в час, в пиковые часы оборот превышал 1 млрд руб., по данным площадки.

За 11–12 ноября 2019 г. 5 млн российских покупателей приобрели на Aliexpress 30 млн товаров. Динамику показателей по сравнению с прошлым годом компания не раскрыла.

15% всех денег россияне потратили на Aliexpress на покупки у российских продавцов. Это рекордная цифра за всю историю платформы, говорится в сообщении компании. Среди российских продавцов площадка называет L’Oréal, «Ашан», «Мегафон», Honor и др. Самый популярный товар – iPhone XR. В топ-3 также вошли робот-пылесос iLIFE и 50-дюймовый телевизор Skyworth.

«Aliexpress Россия» – совместное предприятие Alibaba, Mail.ru Group, «Мегафона» и Российского фонда прямых инвестиций, его создание завершилось в октябре 2019 г.

Ранее сервис «Яндекс.Касса» оценил, что траты россиян на распродажах к 11 ноября в 2019 г. выросли в 17 раз по сравнению с обычными днями, число заказов – в 9,2 раза. Средний чек покупки на китайских онлайн-площадках, по данным сервиса, составил 1349 руб., почти вдвое больше, чем год назад. В российских интернет-магазинах средний чек вырос на 6% – до 3662 руб.

Таможня дает добро: техника в России подорожает с 1 апреля на 20%

Что-то может даже подешеветь: в России решили отвязать цены от общемировых

Нет цензурных слов: что подорожает в 2024 году в России

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Ударит ли арест замминистра обороны по Сергею Шойгу

ОБЩЕСТВО

Заседание суда по аресту замминистра обороны РФ Тимура Иванова может состояться уже завтра, 24 апреля.

Опечатка в политической системе. Верховный суд приостановил на два месяца деятельность «Партии Дела»

ОБЩЕСТВО

Партия активно набирала обороты, шла очень уверенно и предлагала востребованные идеи развития внутреннего несырьевого производства.

Россия вошла в двадцатку стран с самым дешевым бензином

Торговля

Примерно каждый пятый житель страны отмечает, что бензин дорожает.

«Такую страну невозможно победить»: появилось видео, на котором Илон Маск заявил о поддержке России и Путина

В МИРЕ

Предположительно, это часть интервью, которое известный предприниматель дал на скандальном шоу Дона Лемона.

«Возникло ощущение, что мы работаем»: в парламенте Крыма забыли выключить микрофон

Власть

Крымские депутаты забыли выключить микрофон во время заседания