Россияне потратили на большой распродаже Aliexpress 17 млрд рублей за два дня

Актуальный вопросОбсудить в телеграм
Россияне потратили на большой распродаже Aliexpress 17 млрд рублей за два дня

Средний чек покупки на китайских онлайн-площадках, по данным сервиса, составил 1349 руб., почти вдвое больше, чем год назад, а в российских интернет-магазинах средний чек вырос на 6% – до 3662 руб.

Продажи на платформе «Aliexpress Россия» составили 17,2 млрд руб. за два дня распродажи, начавшейся 11 ноября. Интернет-магазин называет ее «Всемирным днем шоппинга» или распродажей ко «Дню холостяка». Alibaba устраивает ее с 2009 г. Тогда участвовало лишь 27 продавцов. Затем в распродаже стали участвовать все больше китайских и мировых продавцов, а в последние годы название акции активно используют и российские интернет-магазины, пишет сегодня «ЯП».

Общие продажи площадок группы Alibaba за 11 ноября в этом году достигли рекордных $38,4 млрд, число заказов выросло почти на четверть – до 1,3 млрд штук. Это крупнейшая мировая распродажа, и, по данным агентство Bloomberg, ее обороты превосходят американскую пятидневную распродажу, начинающуюся в День благодарения и заканчивающуюся киберпонедельником.

Закупки россиян в масштабах локального рынка также существенны. 17,2 млрд руб., потраченные на Aliexpress за понедельник и вторник, сопоставимы с годовым оборотом крупного российского интернет-магазина. Например, 17,2 млрд руб. – это онлайн-выручка onlinetrade.ru за 2018 г., по данным Data Insight. Это 12-й по обороту интернет-магазин в России, по оценке аналитиков.

Россияне на распродаже в этом году в среднем тратили на Aliexpress около 350 млн руб. в час, в пиковые часы оборот превышал 1 млрд руб., по данным площадки.

За 11–12 ноября 2019 г. 5 млн российских покупателей приобрели на Aliexpress 30 млн товаров. Динамику показателей по сравнению с прошлым годом компания не раскрыла.

15% всех денег россияне потратили на Aliexpress на покупки у российских продавцов. Это рекордная цифра за всю историю платформы, говорится в сообщении компании. Среди российских продавцов площадка называет L’Oréal, «Ашан», «Мегафон», Honor и др. Самый популярный товар – iPhone XR. В топ-3 также вошли робот-пылесос iLIFE и 50-дюймовый телевизор Skyworth.

«Aliexpress Россия» – совместное предприятие Alibaba, Mail.ru Group, «Мегафона» и Российского фонда прямых инвестиций, его создание завершилось в октябре 2019 г.

Ранее сервис «Яндекс.Касса» оценил, что траты россиян на распродажах к 11 ноября в 2019 г. выросли в 17 раз по сравнению с обычными днями, число заказов – в 9,2 раза. Средний чек покупки на китайских онлайн-площадках, по данным сервиса, составил 1349 руб., почти вдвое больше, чем год назад. В российских интернет-магазинах средний чек вырос на 6% – до 3662 руб.

«За победу в СВО заплатят все»: НДС повысят до 22%, но иначе никак

Путин потребовал замедлить рост цен: в Центробанке отмолчались – всё ли идет по плану?

Цены в России начнут снижаться: экономисты пообещали дефляцию - верим?

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Мистика, убийство или побег: главные версии пропажи Усольцевых, которых так и не нашли

ОБЩЕСТВО

Секретный маршрут или преступление? Вопросов, связанных с исчезновением семьи Усольцевых всё больше.

Дагестанец сравнил Махачкалу с Грозным и возмущён: почему его город выглядит так плохо на фоне столицы Чечни

ОБЩЕСТВО

«Блокнот» разобрался в цифрах: действительно ли, столица Дагестана имеет меньшее финансирование чем главный город Чечни.

Финансовый кризис 2026: банки России на грани из-за роста «плохих» долгов

Финансы

2,3 трлн рублей «плохих» кредитов могут обрушить российские банки в 2026 году. В мире тоже всё не просто.

В Кремле грядут большие перестановки? Лаврова не позвали на встречу с Уиткоффом, Дмитриев повышает статус

ОБЩЕСТВО

Многие обратили внимание, что на прошедшей в Москве встрече Владимира Путина со Стивом Уиткоффом не было Сергея Лаврова. И это неслучайно.

«Его убьют его же силовики»: на Западе озвучили судьбу Зеленского

В МИРЕ

Эксперты уверены, что «просроченный» сам загнал себя в ловушку, а для украинских националистов он — отработанный материал.