Россия опубликовала «космические» снимки мировых достопримечательностей

Вселенная2 комментария
Россия опубликовала

Сотрудники Роскосмоса сделали необычные кадры известных мест, которым присвоен статус Всемирного наследия, прямо из открытого космоса.

Как сообщили в ведомстве, российские космонавты сделали уникальные кадры при помощи специального оборудования.

Так, космический аппарат «Ресурс-П» запечатлел на камеру знаменитую Пизанскую башню, установленную в итальянском городе Пиза в 1360 году. Удивительная постройка до сих пор поражает местных жителей и туристов не только своей красотой, но и сильным наклоном.

CRQrjNHWsAA3rIL

Также россияне сфотографировали с помощью этого космического аппарата известный на весь мир «Запретный город», расположенный в Пекине, в Китайской народной республике.

CRGNMfcUYAE2DusCRGNLidUwAUxKnW

В кадр «Ресурса-П» попал один из самых старых, но до сих пор активных стратовулканов - Мурия, расположенный на острове Ява в Индонезии.

CQza771UEAIqd1B

Прямо из космоса была зафиксирована бывшая акватория Аральского моря, Узбекистан. Съемка также проводилась с помощью космического аппарата «Ресурс-П».

CRLc9LUVEAApED_

Ранее Роскосмос опубликовал редкие "космические" кадры из некоторых регионов России. Прямо из открытого космоса были сфотографированы парк Победы в Москве, самое глубокое озеро на планете - Байкал, другие достопримечательности.

Ловко придумано: Германия толкает под российские ракеты Румынию и Польшу

«У него патрон в щеке торчит!»: шопинг в московском ТЦ закончился стрельбой

"Нужна очередная жертва наподобие Украины": судья-перебежчик из Польши раскрыл конечные цели Запада по России

Больные эксгибиционисты терроризируют гениталиями жителей Волгограда

Извращенцы онанируют на глазах у детей в общественном транспорте, прямо под носом полиции

СВО: почему ВСУ отступают и массово сдаются в плен на Харьковском направлении

При этом официальные украинские ресурсы заявляют, что их сторона контролирует ситуацию и никакой угрозы штурма областного центра нет.