Ученые открыли простой метод избавления от лишнего веса

Генетика13 комментариев
Ученые открыли простой метод избавления от лишнего веса

Импульсы от магнита, приложенного к голове, помогают развиваться кишечным бактериям, а это подавляет аппетит и ускоряет обмен веществ в организме человека.

Самый примитивный, но эффективный, как утверждают исследователи, в борьбе с лишним весом метод нашли ученые из Университета биологических наук в Аризоне. Для того чтобы «растопить» жир в самых неподходящих местах тела, человеку достаточно приложить магнит к голове. Это приведет к стимуляции мозга.

Импульсы активируют нейроны, отвечающие за выработку кишечных бактерий. При их избытке мозг перестает получать сведения о необходимости пополнить запасы того или иного продукта, ввиду чего человек не чувствует голода, пишут «Актуальные новости».

Данная методика получила название глубокой внутричерепной магнитной стимуляции. Открытие американских ученых оказалось весьма кстати, если учесть, что незадолго до этого их коллеги из Университета Милана заявили о необходимости новых безопасных методов борьбы с ожирением.

В свою очередь исследователи из Университета биологических наук в Аризоне заверяют, что их метод не имеет никаких противопоказаний. Правда, при этом рекомендуют все же проконсультироваться с врачом перед его применением.

Ранее ученые из другого университета США заявили, что для похудения достаточно следить за количеством белка в своем рационе, поскольку его количество помогает человеку похудеть.

Подобралась к Оппенгеймеру и секретам ядерного оружия США: 14 мая не стало разведчицы Елизаветы Зарубиной

Есть подозрения: ученые проверят на радиоактивность воду в Тихом океане

В США скончался первый пациент с пересаженной свиной почкой

Пусть дома учат: Володин назвал требования к приезжающим в Россию мигрантам

Иностранцы, которые хотят работать в РФ, должны приезжать, зная русский язык.

Есть подозрения: ученые проверят на радиоактивность воду в Тихом океане

Япония продолжает сбрасывать с «Фукусимы» загрязненную воду.

А напоследок я скажу: Шойгу в последнем заявлении на посту министра сказал о "беспрецедентном давлении"

Теперь уже экс-министр считает, что правительство России справилось с поставленными задачами в сложных для страны условиях.