Продажи автомобилей в России упали почти на 40 процентов

Бизнес7 комментариев
Продажи автомобилей в России упали почти на 40 процентов

Ассоциация европейского бизнеса подвела нерадостные итоги февраля.

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в феврале 2015 года сократились на 37,9%. Такие неутешительные данные приводит Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

- Февраль 2015 г. ознаменовался падением уровня продаж на 37,9%, или на 78 228 штук по сравнению с февралём 2014 года, что составило 128 298 автомобилей, - приводит данные пресс-служба Комитета.

- Сейчас автомобильный рынок входит в фазу резкого замедления, и февраль – только начало этого замедления. Все сходятся на том, что несколько следующих месяцев будут очень тяжелыми, и что продажи еще не достигли своего дна. Хорошие макроэкономические новости, такие как стабилизация рубля, дают надежду на улучшение ситуации в отдаленной перспективе. Однако до того момента участникам рынка понадобятся терпение и выдержка, - констатирует Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ.

Отмечается, что из 10 лидеров продаж новых легковых автомобилей, девять местного производства.

 

Метки
Комментировать
Эту новость прокомментировали 7 раз