Чуть больше недели прошло с финала музыкального конкурса, на котором Гагарина заняла второе место, исполнив песню А Million Voices. «Блокнот» поговорил с музыкантами, разделившими победу.
Многие обратили внимание на молодых людей, которые вышли на сцену вместе с Полиной. В команду Гагариной вошли: братья Никита и Александр Поздняковы (1 сезон «Голоса»), бэк-вокалистка Александра Белякова (2 сезон «Голоса»), австралийка Катрина Винтер, а также шведский музыкант Габриэль Аларес.
Братья Поздняковы не новички в шоу-бизнесе. Несколько лет назад Александр и Никита создали группу Black Rocks, а сейчас они принимают участие в проекте Театра Алексея Рыбникова - рок-версии знаменитого мюзикла «Юнона и Авось». Корреспонденту ИА «Блокнот» удалось пообщаться с музыкантами и узнать об их взгляде на «Евровидение».
- Как повлияло на ваше творчество участие в «Евровидении»?
- Такие поездки всегда стимулируют. На творчество пока никак не повлияло, потому что времени прошло очень мало, мы попросту не успели еще ничего сделать. Прежде всего, мы счастливы, что принимали участие в этом грандиозном мероприятии. У нас появилось много друзей из разных стран, подружились со шведскими музыкантами и композиторами, авторами песни A Million Voices. Безусловно, «Евровидение» - это большой информационный повод, очень хорошая реклама для нас, которая привлекла внимание многих людей.
- Как вы попали на конкурс, проходили кастинг или вас пригласили?
- Кастинга не было, нас пригласил Юрий Викторович Аксюта, с которым мы знакомы еще с проекта «Голос» и поддерживаем отношения. Благодаря его усилиям собралась такая симпатичная команда.
- После проекта «Голос» вас не было видно на большой сцене, и вот вы снова попали в «телевизор». Как будете поддерживать зрительский интерес, оставленный шлейфом «Евровидения»? Не боитесь забвения?
- Планов громадье, но что касается «забвения» - то, что мы не часто мелькали в телевизоре после проекта «Голос», все-таки нельзя назвать забвением. У нас был очень насыщенный творческий период. Мы работали над созданием нашего авторского музыкального материала. Сейчас к выходу готовятся новые песни. Мы - актеры Театра Алексея Рыбникова. Я исполняю главную роль Графа Резанова в рок-опере «Юнона и Авось», которая проходит в сопровождении живой соло-гитары Александра. Театр много гастролирует, спектакли идут с аншлагами не только в России, но и в ближнем и в дальнем зарубежье. 10 июня «Юнону и Авось» можно будет увидеть в Крокус Сити Холле.
- Полина Гагарина предложила дальнейшее сотрудничество, с кем-то из известных исполнителей планируете работать?
- Пока у нас нет совместных планов, у Полины свое сольное творчество, она самодостаточная артистка. Но если у нас появятся интересные идеи, то почему бы и нет?!
- Расскажите об атмосфере, которая царила за кулисами «Евровидения».
- Атмосфера фестивальная - и это очень удивительно. Мы думали, сейчас приедем на европейский конкурс, где в связи с политической обстановкой будет не самый теплый прием, и были готовы к нехорошим ситуациям и провокациям. Вопреки ожиданиям, все оказалось очень здорово. К российской делегации было очень хорошее отношение и нам многие помогали. Вообще, между участниками были дружеские отношения, общались, делились и переживали друг за друга.
- Как-то отмечали свой успех на конкурсе?
- В течение двух недель до суперфинала были постоянные репетиции и подготовка. После оглашения итогов, мы поздравили друг друга внутри команды. Не было ни сил, ни времени устраивать какой-то банкет.

фотография из Instagram
- Расскажите о самой необычной истории конкурса.
- Понравилась организация шоу, все люди работали слаженно и ответственно. Наша необычная история прежде всего в том, что у Никиты состоялся дебют, как у барабанщика, на конкурсе «Евровидение». Можно сказать, что он вошел в историю конкурса, как первый в мире драммер, который стартует с такой высокой европейской площадки.
- Всем интересно, какой характер у Полины Гагариной, сложно ли с ней было работать?
- С ней было очень легко работать, она очень дружелюбная и ничего из того, что называется чем-то неприятным, не было. Было очень комфортно и здорово.
- Были ли какие-то ритуалы или традиции перед выходом на сцену «Евровидения»?
- Внутри команды мы очень подружились, было приятно не только работать, но и общаться. Мы практиковали перед выходом на сцену взаимообмен энергиями. Нам было достаточно взяться за руки, сомкнуть круг и полминуты молча постоять, посмотреть друг на друга. Таким образом мы поддерживали друг друга. Наверное, это можно назвать своеобразным ритуалом.

фотография из Instagram