За пять минут до полуночи количество запросов резко падает, но уже к 0.40 поток восстанавливается и оказывается даже немного больше по сравнению с обычной ночью.
Компания «Яндекс» изучила поисковые запросы, которые пользователи задавали 31 декабря 2014 года, и сравнила их с запросами в обычные дни. Как отмечается в пресс-релизе, момент наступления Нового года отчетливо виден в поисковой статистике.
Приблизительно за пять минут до полуночи количество запросов резко упало (судя по всему, пользователи сели за стол и начали слушать поздравление президента РФ). Но уже к 0.40 по московскому времени поток восстановился и оказался даже немного больше по сравнению с обычной ночью.
- Таким образом, активное празднование Нового года занимает у людей около 45 минут, - говорится в сообщении.
Как выяснил «Яндекс», 31 декабря 2014 года российские пользователи поискового сервиса задали на 25% меньше запросов, чем в выходные декабрьские дни, и на 35% меньше, чем в будние. В последний день уходящего года люди чаще обычного интересуются отдыхом и развлечениями, и особенно резко увеличивается количество запросов о телешоу и музыке.
Интерес к работе и образованию почти исчезает, а из повседневных дел наиболее важными становятся организация праздника и кулинария, отмечается в пресс-релизе.
Порядка 16 процентов запросов, которые пользователи задают 31 декабря, касаются самого Нового года, в том числе поздравлений, праздничных рецептов, гороскопов на следующий год и традиционных новогодних фильмов.
Самое интересное:
Вице-президент США Вэнс: сила России – факт, нытье сторонников Украины – «морализаторский мусор»
Попытка дискредитировать договорённости России и США обернулась для Украины катастрофой
«Сожжены газопроводы, базы с техникой НАТО и энергетика»: Украина содрогнулась от ударов ВКС России